(no subject)

Jan 07, 2017 01:13

читаем стих про то, как аист опоздал на Новый год.
тоня: мама, а аист это такой гусь?
тим (надменно, голосом уставшего объяснять учителя ): Тоня! Аист это не гусь! Это такой лебедь с длинными ногами, который называется фламинго!
(ну что птиц надо учить - это понятно. не понятно почему у них такая каша в голове, ведь всех, кроме фламинго и видели летом и читали про них. хм.)

Ева Филипович Образи йдуть за асоціаціями. Нічого дивного. Дивно (приємно), що такий багатий вибір варіантів. Такі дані закладають підвалини творчих натур. Я оце в "Книжному клубі" книжку взяла "Чи може бджола вжалити бджолу?" (серйозні питання від маленьких людей, на які відповідають великі люди). Реально питаннячка заганяють в глухий кут...
Нравится · Ответить · 9 мин.
Olha Lyashchuk
Olha Lyashchuk только после вашего ответа до меня дошло, что ведь, в принципе, аиста тим описал :-) И спасибо за наводку на книжку - я такое люблю :-) надо будет почитать. А асоциации - тоня последнее время часто классифицирует по ассоциациям, тим так не делал но служит переводчиком.. Типа висит шар на елке. Тоня - мама, это шар? он круглый? Как руль? как мяч? как осьминог? я- ну.. осьминог немного другой. тоня -нет, как осьминог!!! как пластилин!!!! я- ????ну почему пластилин? какой осьминог????? Тим - мама! мы лепили осьминога из пластилина, разве не помниш? (подробная история) тоня - да! да! давай опять лепить ну и т.д. и я вспоминаю, что было дело - мы лепили осьминога. сначала лепили шар и я долго учила тоню катать шарик и не распластывать его. Так что все логично :-)

дети

Previous post
Up