в качестве лечения я сама себе прописала священную скуку. покой, лежание, книги из серии studia humanitatis. ах, да. вы, может быть, не слышали, что я заболела. представьте себе, сразу после того, как поступила. о, господи! неужели я забыла написать о том, что поступила? вот ведь дичь. столько нервов, такое желание и ни слова!
хотя вот
приказ. там, если что 1.1.4. а больше говорить по существу нечего.
и вот лежу я, прикладываю все старания к тому, чтобы плевать в потолок, но не выходит. скука не священна без рутины. и я мою полы, посуду, отхожее, стираю вещи, пыль и любые другие признаки грязи, кормлю мужчин и впрок загатавливаю салаты в тазах - все бесполезно.
я плетусь в айбилив и сижу там до трех часов, кивая, как хорошая девочка, под все байки и прибаутки, прихлебывая чай с ромом и медом. меня же всегда так успокаивает забиться в толпу мужчин и наблюдать, как они занимаются своими делами, изредка упорядочивая: так, тебя - на английский, но сначала спать, тебя - лечиться, но сначала спать, тебя - в иркутск и всю дорогу спать, авось, кто-нибудь да протрезвеет.
я селю в одну с собой комнату очаровательного и малознакомого мужа, с которым равно интересно обсуждать комья соплей в недрах головы и роль компенсаторики в коммуникакции. без околичностей - он чудесный. и это ничего не меняет.
можно поехать в финляндию. или в москву, пожить у кости, погулять с сашей вдоль прерафаэлитов, набрать еще пару интересных номеров. но, чорт, надо же сначала выздороветь. можно поближе: в озерки, в эрмитаж, в кофейню, в кино, в скайп - нет.
нет-нет, не то, не о том, пустое, бессмысленное. и тут сообщение. из прошлого от некоего персонажа. как будто запоздало лет на пять. какие-то имена существительные, собственные, ничьи, как корректные пароли, открывающие двери. одна, вторая... цепь воспоминаний, товарный состав флешбеков... нет.
ни пользы, ни чувства, нет.
no ideas for life. ни идеи, чтобы наполнить жизненным соком существование. а ведь для идеи ничего особенного не нужно, она же берется из воздуха. но его, по всей видимости, здесь нет.
слабая-слабая девочка. не потому что слабее прочих, а потому что недостаточно сильная для того пути, какой выбрала для себя. не плачет, почти не ноет, скулит и немного щерится. все тот же раненый зверек, все то же загнанное бессилие. в общем, я даю ей сходить на концерт моторамы в восемь, а потом прийти и сделать то, что должно. и никаких больше отсрочек.
поступила - супер, аспирантура - важное дело, а болезнь, между прочим, - не смерть. есть свободное время - оля! пиши роман!
кстати, появилась тут одна мысль...