Между тем, еще одной урожденной петербурженке, алисе розенбаум, должно было бы понравиться положение вещей в нынешней россии. Ведь оно выпячивает все предпосылки и предпосылки предпосылок придуманного алисой зиновьевной объективизма, который за океаном уже приправили своим маразмом, сожрали и высрали, а нам не сказали.
Почему же у меня нынешняя россия помимо желания срочно спасаться или спасать в последнюю сука очередь вызывает симпатии? То ли я вижу не то, то ли это давно известная истории философская погрешность, самое распространенное мнение о которой заключается в том, что умозрительное никогда не претворить в материально существующее.
Вот передряга с ежом сейчас сказали бы, что я сложно мыслю, а я всего лишь хочу разобраться. И для тех, кто начинал это делать, не секрет, что за историю нашей цивилизации кроме многих знаний человечество накопило еще гору говна, которая по истечению долгого времени от знания неотличимо.
Прежде чем делать знание более емким, к чему призывает высшая школа саму себя, не правильней было бы разобраться, что из имеющихся копей тлена - знания, а что - очень старое, но дерьмо? По-моему, очевидно - правильней. Но нет такого мозга, который бы это осилил. Мудрость и гуманизм отводят новых ломоносовых от рупора популизма и слава богу. Так они делают больше и сохраняются дольше. Слышали,
григорий померанц недавно скончался? Это к вопросу.
Кругам, к которым я близка, давно известно, что неравенство 21 века - неравенство интеллектуальное, которое приходит на смену социальному, главенствующему в веке 20. Подобно тому, как в 20 веке люди сильно удивлялись, когда открывали в бешеном беге, что всего не купишь или всех денег не заработаешь или всех людей не нагнешь, так и мы должны уже в самом начале понять, что всех знаний не усвоишь. Всего не узнаешь.
Что мне это дает? Нихуя. Буду раздумывать дальше.
Posted via
LiveJournal app for iPad.