Jun 10, 2012 15:14
когда снова влюблюсь, в живого в настоящего из плоти из крови человека, - задохнусь. ни больше, ни меньше. думала я. взаимно - задохнусь от счастья, не взаимно - от боли. на это было несколько причин, одна из которых заключалась в том, что долгое время сознательно и очень серьезно я не разрешала себе ничего подобного, завороженно наблюдая, как под действием столь жесткого ограничения я трансформируюсь.
после очередных приступов ядерной войны в нутре, я часами напролет сидела перед зеркалом и смотрела в свои глаза, выискивая признаки перемен. это было ребячество. то самое, когда детишки познают мир, препарируя кошку. наживую. в роли детишек - я, в роли кошки - я. а ребячество в том, что результата хочется немедленно и воочию. посадил семечку сегодня, завтра утром, в крайнем случае, к вечеру - должно вырасти дерево. иначе какой интерес.
опыты я ставила над собой исключительно болевые. потому как боль - то единственное, что я в этой жизни знаю настолько, чтоб от этих знаний отталкиваться.
соответственно свалившееся из ниоткуда обезболивающее виделось мне как жирный кусок свинины для блокадника. а еще один масштабный опыт в том же ключе создавал определенный риск, по моим подсчетам экспериментальную площадку он мог вывести из строя и привести в абсолютную негодность. что бы я с собой такой делала, я уже придумала. но здравый смысл говорил мне, что лучше бы обойтись малой кровью.
и вот я влюбилась. дошло это до меня, разумеется, постфактум. такое удивление, господи! как так? что? в самом деле? вот это да! столько ж было разговоров! столько приготовлений! и...знаете, что? и нихуя. аж смешно.
амплитуда перепадов от счастья к несчастью прямопропорциональна амплитуде перепадов настроения. это как если бы я ждала, что мне подарят бентли, а мне подарили тест-драйв на бентли. я перестраховалась до такой степени, что попала в фильм "виртуальная реальность": попробовать возможно все, почувствовать возможно все, возможно все. все-все, кроме самого главного - настоящего. учебная программа, имеющая свою цель, свой потолок. компьютерная программа, имеющая свои границы, не цифрующая то, что за них выходит. кукла, муляж, робот со своим набором функций, материализовавшийся набор чаяний. через пару лет ты тоже мне скажешь, что это было как будто бы наваждение.
некоторым, очень немногим, удавалось обретать душу. они оживали в моих руках, чем вызывали восторг и ярость. один из таких просил меня на всю жизнь запомнить, что невыносимо ("слышишь, НЕВЫНОСИМО") видеть, как я сижу рядом и тоскую по самой себе. все считают, что слишком много равнодушия за этим. я же пожимаю плечами. индивидам типа меня, известно, что надо делать. оседлай свой вектор и вперед. вот же он. осталось управляться с ним посноровистей. а что еще может иметь значение - я не знаю.
я заранее прошу у тебя прощенья за все, даже за те раны, которые ты нанесешь мне по сценарию. жизнь вновь прикинулась моей песочницей. а я вновь не смогла перепрыгнуть собственную голову, просто потому, что для этого нужно вылезти из себя самой, а мне там так хорошо сидится. мне кажется, моя фантазия истощается. и я сижу и ковыряюсь в своем песочке, развлекая себя новыми наблюдениями, прикидывая план новых опытов.
это сериал, ребята. вселенная, как и мы, любит сиквелы.р
---
эту многослойность невозможно удерживать в голове. возможность выхода на те или иные уровни никак нельзя учитывать, п ч существует зависимость от бесчисленного количества факторов, система которых слишком сложна и просчитать ее невозможно. такое уже было. и выход нашелся при помощи метода конфигураций. надо. надо перечитать диплом.
seasons change,
интроверт