Aug 29, 2012 15:41
Когда он родился, не упало звезды, даже радости он никому не принес, только ветер, беснуясь, ворвался в окно и дал знак, что его жизнь будет хаосом. Я встретила его однажды в каком-то борделе. Он не знал, кто он сейчас и кем будет завтра. Вся его жизнь была грязной лужей, в котором частенько попадались осколки разбитых бутылок и разорванной плоти. Он сидел и тихо в бреду пел какую-то песню.
Я подошла и сказала: «Привет, святой Марк. Я так люблю тебя, дай мне свое окровавленное сердце, подари мне свой горячий поцелуй и свою жизнь».
Когда он поднял глаза, я увидела в них бездны пустоты. Он засмеялся, словно его трясло в лихорадке, а затем предложил мне сесть рядом. Мы сидели молча до утра, а с первым лучом солнца он исчез. Он не был дьяволом, но день не его время суток. Однажды я прочла в заголовке газеты, что он умер. В тот день я обежала весь город в поисках того борделя, где мы встретились в первый раз. Он сидел там один, словно призрак.
И желая разорвать тишину я крикнула: «Привет, святой Марк. Подари мне свой горячий поцелуй и забери с ним мое сердце и мою жизнь».
Он закрыл глаза и словно растворился в воздухе. Я пыталась удержать его, но он просачивался сквозь пальцы. С той встречи прошло много лет, но вчера он вернулся. Он сказал, что пришел за мной и спросил, хочу ли я этого. Он не обещал ни рая, ни ада. Я заплакала. Я плакала долго, всю ночь, а он сидел рядом и держал меня за руку. Я не помню, о чем я тогда думала, но когда настал рассвет, и он начал исчезать, я уже знала, чего хочу.
«О, святой Марк. Я была рада отдать тебе свою жизнь, но ты просишь мою душу, и я дарю ее тебе».
Заметки на полях,
мое