Re: давай доживем до матвеевского пятого классаolya_korolevichApril 5 2017, 09:37:48 UTC
"Одолевать" школьную программу придется как раз школьникам. В строго определенные часы в компании сверстников с теми учителями, которых не выбирают. И дома еще работать и работать, чтобы понять то, что учитель успел донести до учеников. Мой сын будет все же школьную программу изучать и познавать. Ну... если сам не захочет пойти в школу. Посмотрела требования ФГОС - ничего страшного и нового для себя не нашла. "Запахнет приходящими учителями" - если потребуется помощь со стороны, то выберем тех, которые не пахнут, а вызывают только лишь приятные эмоции. Что в них может быть плохого? не представляю:)
"Приучивание к праздному образу жизни" - да-да, именно тем и занимаюсь. заставляю силой, "приучаю" жить с радостью и удовольствием, и умоляю просто ни-че-го не делать. Но Матвей меня пока не слушается, просыпается пораньше, пыхтит, разбирается с дробями перед завтраком. Никак не понимаю, что же делать, как его остановить и все же приучить к праздному образу, без труда физического и умственного.
А еще теряюсь в догадках. Кто прав - родители детей на СО, которые пробовали и школу, и дом, и рассказывают, как с пятого класса еще проще становится учиться дома, или все же родители школьников, у которых есть только школьный опыт, но они настойчиво пытаются до меня донести мысль, как правильно, а как нет, все эти "посмотрим, как вы дальше справитесь". Или может мне начать озвучивать свои опасения о тлетворном влиянии школы родителям всех школьников? Теряюсь прям. Пойду подумаю на эту тему.
Мой сын будет все же школьную программу изучать и познавать. Ну... если сам не захочет пойти в школу. Посмотрела требования ФГОС - ничего страшного и нового для себя не нашла.
"Запахнет приходящими учителями" - если потребуется помощь со стороны, то выберем тех, которые не пахнут, а вызывают только лишь приятные эмоции. Что в них может быть плохого? не представляю:)
"Приучивание к праздному образу жизни" - да-да, именно тем и занимаюсь. заставляю силой, "приучаю" жить с радостью и удовольствием, и умоляю просто ни-че-го не делать. Но Матвей меня пока не слушается, просыпается пораньше, пыхтит, разбирается с дробями перед завтраком. Никак не понимаю, что же делать, как его остановить и все же приучить к праздному образу, без труда физического и умственного.
А еще теряюсь в догадках. Кто прав - родители детей на СО, которые пробовали и школу, и дом, и рассказывают, как с пятого класса еще проще становится учиться дома, или все же родители школьников, у которых есть только школьный опыт, но они настойчиво пытаются до меня донести мысль, как правильно, а как нет, все эти "посмотрим, как вы дальше справитесь". Или может мне начать озвучивать свои опасения о тлетворном влиянии школы родителям всех школьников? Теряюсь прям. Пойду подумаю на эту тему.
Reply
Leave a comment