Семинар "Как сформировать штат компании эффективно и самостоятельно"

Nov 03, 2012 00:31

Оригинал взят у controlling24 в Семинар "Как сформировать штат компании эффективно и самостоятельно"
На семинаре Вы приобретете опыт подбора персонала, прежде всего менеджеров по продажам, именно для Вашей компании. Получите навыки правильного проведения интервью. Научитесь определять целевую аудиторию поиска и узнаете, как вычислить "правильного продажника".

Цель семинара: передать участникам практические навыки и реальные технологии подбора персонала, прежде всего - менеджеров по продажам.

Семинар ведет Элина Полухина elinapo, директор проектов по управлению персоналом ГК РАУ. Элина более 10 лет занимается подбором персонала, работала в компаниях Арбат Престиж, Айсберри, Главпродукт и Элемент Лизинг (холдинг Базовый Элемент).

К участию приглашаются: Собственники, Генеральные директора и ТОП-менеджеры компаний малого и среднего бизнеса.
Дата: 15 ноября 2012 г.
Время: начало в 19-00, продолжительность 3 часа.
Место проведения: Москва, Москва, Волков переулок, д.4 подъезд 1 этаж 4 (м. Краснопресненская)

Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
Зарегистрироваться на семинар можно здесь: http://orgschooleffect.timepad.ru/event/48936/
а еще можно записать в комментах или в личной почте прислать свой телефон, я Вам перезвоню.

Стоимость: организационный взнос 700 рублей.


В программе:

На примере вакансии «менеджер по продажам»

1. Какие сотрудники требуются Вашей компании в зависимости от стадии ее развития и какие будут максимально эффективными?
2. Как правильно провести интервью. Цель интервью. Этапы. Обратная связь.
3. Кого искать? Как определить целевую аудиторию вашего поиска.
4. Что такое портрет кандидата. Что такое «компетенции».
5. Где искать? Потенциальные источники размещение вакансии. Стандартные методы поиска. Нестандартные методы. Использование Интернета и социальных сетей при поиске кандидатов.
6. А почему вы думаете что именно Ваша компания может быть интересна идеальным кандидатам из вашей мечты? Какие могут быть у компании риски при привлечении этих кандидатов? По каким причинам специалисты, эффективные и успешные в компаниях-конкурентах, могут оказаться неуспешны именно в вашей компании? Как превратить ваши минусы в плюсы? И зачем это делать?
7. Как правильно написать текст вакансии? Что такое «продающая вакансия», в результате которой к вам придут действительно нужные кандидаты?
8. Самые простые инструменты оценки кандидата в ходе интервью - как их применять:
• ориентация на себя - ориентация на клиента
• ориентация на процесс - ориентация на результат
• сase-интервью или ситуационное интервью
9. Пример компетенций по вакансии «менеджер по продажам»
10. Подготовка к конкурсу кандидатов. Какие можно использовать формы конкурса: индивидуальное собеседование и групповое собеседование. Плюсы и минусы каждого способа. Особенности их подготовки и проведения.
11. Индивидуальное собеседование: этапы, цель, обратная связь, домашнее задание - что, как, почему и зачем?
12. Групповое собеседование: технология, задания, комиссия - что, как, почему и зачем?
13. Три вопроса чтобы вычислить потенциального продажника.
14. Экстремальный, но безотказный способ отбора и оценки кандидата на продавца

Организатор семинара ООО «Контроллинг24"
Генеральный директор Софья Морозова controlling24
Контактная информация: тел. +8 (985) 21-24-700,
e-mail: sophia-morozova@yandex.ru
http://бизнес-дайджест.жж.рф

работа, мозг

Previous post Next post
Up