May 27, 2011 23:05
детский дом,
полиция,
неполная семья,
зло,
честные люди,
любовь к животным,
бережное отношение к природе,
добро,
служители церкви,
ювенальная юстиция,
детство,
приют,
дружба,
цитаты,
борьба за справедливость,
крапивин,
семья,
ценность семьи,
дети,
сиротство,
фантастика,
Крапивин,
преемственность поколений,
чиновники
Leave a comment
Что делать, если у него прочно сформировалось ощущение, что человек человеку - волк? И без вранья, воровства (если "плохо лежит" и "светит" безнаказанность) в этой жизни не прожить. Нету таких понятий, как "честность", "порядочность". Это всё лажа, лохи придумали, чтобы оправдать свою глупость и трусость. Есть лохи, или вот такие крутые парни, которые клювом не щёлкают.
Именно делать, потому что на словах это бессмысленно объяснять. Он другое видел. И словам не поверит.
Бить тоже бестолку (это я не Вам говорю, Вы и так знаете, а Дракониту). Он уже немало бит и людьми и жизнью.
Reply
Тут две проблемы: сложная и простая.
Заботой и вниманием они действительно обделены, но они почти все понимают, их много и на всех у воспитаелей з. и в. не хватит, добирают на стороне: у школьных учителей, руководителей кружков и секций, поваров и технического персонала, шефов, волонтеров. А вот если шум поднимают о материальных вещах, о том что им весь мир должен, потому что они бедные несчастные детдомовцы, то ищите воров среди взрослого окружения. Проблема в том, чтобы выгнать этих воров.
А остальное сущий пустяк: повесить свои медали на ошейник собаки, грамоты постелить хомяку, лавровый венок победителя оборвать и сложить в банку, а затем отправляться на затяжную войну. Войну с его прошлой жизнью, его личным опытом.
Понемногу завоевывать доверие, позволять говорить правильное и неправильное с нашей точки зрения, слушать и приходить на помощь, защищать. Доказывать своим поведением, своей жизнью, что и "лох" может быть человеком. Можно "обворовать" крутого парня, лишив его действительно ценных вещей и дав возможность побыть в шкуре лоха. Раздвинуть границы его мира, научить его новым вещам, развить спрятанные. Изменить его мнение о себе самом.
Очень хорошо помогают ночные разговоры. Вечером поговоришь, поспоришь, отругаешь, а домой приходишь и начинаешь думать:" Я ему это скажу, а он мне в ответ... Я так, а он вот так... Я..., а он ... Тогда я, а он... Я-он, я-он, я-он....". Вот и ночь прошла, вот и поговорили. Летишь на работу, встречаешь его и минутный разговор. Он ночью принял мою точку зрения.
Почти всегда крутой парень это маска. Начинаещь ломать его психологическую защиту и из вечно разъяренного носорга выпархивает этакий изможденный трепетный мотылёк, измученный управлением носорожьей тушей. И начинаешь с этим мотыльком разбирать носорога и собирать новую психологическую защиту. Но эта перестройка происходит только по его согласию, когда он перейдет на твою сторону.
У многих детдомовцев даже детства не было, несмотря на жизнь в семье. Библиотека позволяла заниматься тем, чем они хотели, играть в недоигранные в детстве игры, проживать не прожитое в детстве. Дети сидели и могли говорить о чем угодно, не опасаясь что им заткнут рот. Они разговаривали, а я получал информацию для обдумывания, для дальнейшей работы с ними, для продолжения войны с их прошлым, а часто и настоящим. Иногда войны затягиваются на годы.
Бить детей, конечно, приятно и почти всегда безопасно. Верещат, плачут они, а стоишь над ними мужик-мужиком: большой, сильный, властный и по одну твоему слову с них штаны слетают, а какие замечальные рубцы вспухают на детской попе. Всё таки это прелесть. Какие замечательные люди получаются из поротых детей.
Лишь бы не ввели всякую там свободу, равноправие, какие-то там права человека. А то начнут нас,настоящих мужиков, сечь на площади: мат - 50 плетей, напился - 100, поднял руку на ребенка, женщину, старика - 200. Это ведь на площади жить придётся. Хотя... порка так национально и патриотично.
Reply
(The comment has been removed)
Вот видите и мы с Вами отстаиваем национально-посконнное.
Reply
А то у меня тут сейчас один "клиент" имеется. Не детдомовский. Но не проще. И я не знаю, как с ним бороться. За него.
Меня саму ещё пороть и пороть. И к детям лучше не подпускать. Чтобы не брали дурного примера. А если он больше никому не нужен? Кроме бабушки? У которой он недавно спёр с трудом накопленные деньги. И она тоже "строжится" с ним, но хоть на самом деле любит. У нас сейчас полдвора молодых (по 20 и чуть больше лет) нарков и алкашей, так же, на глазах росли. И в приличных семьях, и не нужные никому. И этот скоро пополнит их ряды. Продолжать наблюдать?
Пытаюсь общаться. В походы пару раз утаскивала. Не могу пока сквозь шкуру козла пробиться. Стараюсь не "грузить". Наблюдаю. Но время идёт.
Ладно, не тут.
Reply
Десять лет просидел на педсоветах, и семь из них, глядя на коллег, думал:"Я молодой, здоровый и слегка умный могу всем им за пару минут шеи свернуть, а вот объяснить им, педагогам, что надо любить детей годами не могу. Это со мной что-то не так или с ними.
Я помню года горбачевского сухого закона. Дети ходили по улицам с отцами немного очумевшие, они даже не догадывались, что у них есть родители. Теперь опять на улицах одни сироты.
Reply
Reply
Этой педагогике в институтах, увы, не учат. Это или от природы, или от собственного желания.
"Подранки" фильм такого же уровня.
Reply
А вот тут я - "за"! Сечь за вышеуказанные провинности! Только достигших 18 лет!
Ещё за курение в общественных местах. Достали хамы, выдыхающие дым в лицо! Имею я право другими, более мне приятными способами своё здоровье гробить?!
И бросившим бумажку на улице 10 плетей, окурок -5, бутылку - 20!
Reply
Reply
А вообще-то если бы действовали хотя бы уже имеющиеся законы...
Reply
Это мы шутим, даём советы противникам западных либеральных ценностей, а то чуть они:"... а меня за что?".
Привезли в детский дом десяток ребят из интерната, они месяца три не могли понять почему их взрослые не бьют, дети не трогают. Всё ходили, удивлялись и ждали.
Reply
Leave a comment