VirCities - Статьи, ч.1

Mar 30, 2016 14:50

За время игры в VC, активно описывал некоторые аспекты игровой механики (нечто вроде гайда), в основном, по фарму бандитов (ПвЕ битвы, приносящие 100% прибыли, а вто время как прочие способы заработка едва доходили до 60% прибыли). Очевидный дисбаланс, но разработчикам было пофиг. Начну архив с ранних статей, чтобы лучше было видно, как я доходил до понимания гигантского разрыва между игрой и здравым смыслом, что впоследствии, выразилось в цикле статей, оффтопа, о моём отношении к подобному положению вещей.


ИгроМех. О бандитах - 6 дек 2015

Искал в сети информацию по бандитам - развёрнутого исследования не нашёл, поэтому решил заняться сам :-)
1. Опыт, общий - начисляется в зависимости от ранга бандита. 1-1: 1 оп. 1-2: 2 оп и т.д... Главарь является четвертым в группе, за него 4 оп. 2-1 (первый бандит из банды второго ранга) приносит уже 5 опыта, поскольку является пятым в общем списке. Всего есть десять бандформирований, по четыре ранга в каждой, и финальный босс принесёт 40 опыта.
2. Опыт, частный - равен нанесенному урону по врагу. Повышает звание игрока. Не всегда равен здоровью противника потому, что последний удар может загнать хиты в отрицательную область и принести доп. частный опыт. Мелочь, а приятно
3. Деньги, vDollars - огромный разброс значений, точной формулы установить не удалось. Что интересно, при использовании экипировки, ломающейся в бою, мы получаем больше денег, благодаря компенсации (около 200vD за оп, спс читателям за подсказку =)
4. Здоровье - как сильно нас ранят в бою. Лечение 300 монет за фулбар, травмы появляются рандомно, без видимой связи с экипировкой, лечатся за 300-450-600 монет. В виду редкости и дешевизны, их можно игнорировать в расчетах промышленной прокачки и лечить как только появляются, кошелек не отощает :-D
5. Сложности начинаются на четвертой банде. Нужно фармить аптечки на более слабых врагах, брать 9 аптечек (по три в каждый из трех слотов) и обязательно взять биты в обе руки (урон выше чем от автоматов в разы!). Надевать сет 2, ценой в миллион vDollars, не столь уж и выгодно, разница с дешевыми вещами в десяток процентов, у каждой вещи. Лучше звание поднять, прибавка к статам выше. И, помните, за поражение тоже опыт дают, время легко переводиться в деньги-кач через энергию, а победить достаточно один раз, или не больше десятка раз (не подряд), так что Вы обречены на успех, любой враг будет повержен, если хватит вашего усердия :-)))

___
4 банда побеждена, или секрет вооружения - 10 дек

Что вам понадобиться для повторения успеха.
1. Статы решают. Качайтесь на слабых бандитах, набивая боевой опыт для званий. Каждый уровень -это пять(!) процентов к криту, уклонению, антикриту, или антиуклонению. Десятый ранг и вы будете критовать каждым вторым ударом. Если учесть, что антиуклон не особо нужен (статы босса в этом отношении откровенно слабые, в пвп сложнее). двадцатый ранг - каждый второй ваш удар крит, а у босса - промах. Простая арифметика, не так ли?

2. Топовая экипировка, сет 2. Учтите, бонус от каждой вещи примерно равен бонусу одного звания. И чем выше статы, тем круче эффект.
Важно! Возьмите две (!!!)биты, в обе руки. Калаш крут, бесспорно, но эффект исчезает, когда враг подходит к вам в упор. А это полдесятка выстрелов, всего лишь. Биты не нанесут урона первые раунды сближения, да. Зато потом вы будете лупить босса очень серьезно, и очень вас прошу, не забывайте экипировать расходник на плюс 50 урона, и шесть аптечек (две пачки по три штуки, плюс, адреналин, займут все три слота расходников).
Кстати, когда будете качаться, берите две полицейские дубинки, а в слоты расходников ставьте три патрона разных калибров, что даст еще плюс 3 урона. Мелочь, а приятно :-)

3. Снова качайтесь. Ачивку, достижение за бандитов, дадут только после победы над пятой группировкой. Да-да, четвертый босс, обломщик новичков, это лишь разминка перед действительно серьёзными ребятами :-P
Кстати, вы заметили, что бой с бандитами стоит 5 энергии, а опыт зависит от их порядкового номера? Первый враг из первой банды даст вам 1 оп за 5 энергии. Мало, скажите вы и будете правы. Но! Второй бандит первой банды - 2 оп за те же 5е. Арифмитическая прогрессия продолжается. Второй бандит третьей банды, на котором я качался и проводил расчеты, заслужил прозвище "подопытная свинка", и это оптимальный вариант для прокачки на среднем уровне даже если вы вообще без экипировки, победить можно почти всегда (крит и уклон, приоритет, антистаты качать в размере бонусов у бандитов, или выше, по желанию). Так вот, этот бедняга, которому вы не оставите ни одной целой кости за несколько сотен сеансов контактной терапии, принесет вам 10 опыта за 5е. И это при том, что иные способы кача дают опыт по курсу 1к1 (работа), иногда, 1,1 к 1, а тут, 2к1, т.е. вы без особого труда будете набирать уровни вдвое быстрее других игроков. Только тс, это секрет Поли Шинеля)) Лишь одна неприятность встанет на вашем пути благородной прокачки и очистки улиц от криминальных элементов, а именно, интерфейс игры. Придеться лечиться после каждого боя. Потом, конечно, вы подкачаетесь, станете побеждать 3-2 бандита дважды перед заходом в клинику, но, увы, вам придется совершать аж шесть лишних кликов вместо двух. И только потому что разработчики мало играли в свой проект и так и не додумались добавить кнопку "излечиться" прямо в меню военной базы, под параметрами бандитов. Впрочем, недавнее обновление внушает оптимизм. Может быть, догадаются, если им хорошенько намекнуть на самую большую проблему защитников правопорядка.

___
Бандиты - таблица характеристик - 11 дек

Всего в игре 5 банд, плюс, большой босс, выполняющий функцию "заглушки". Каждая банда состоит из противников 4 рангов. Отсюда и проистекает их нумерация. Так, первый бандит второй группировки (2_1) является пятым в общем списке, сразу после главаря первой группы, являющегося четвертым (1_4)
Награда за бандитов.
0.1) Общий опыт - равен порядковому номеру противника. 1_1 принесёт 1 ед. опыта, 2_1 уже 5 оп., а 'биг босс' аж 21 опыта. Напоминаю, что платой за начало драки служит всего лишь 5 энергии, а значит, вы сможете качаться на бандитах с рейтом вплоть до х4,25! И пофиг, выигрываете, или проигрываете, опыт получите в любом случае, и общий, в уровень, и частный, боевой, для звания.
0.2) Деньги - сумма вознаграждения зависит от рандома и нескольких обстоятельств. Если вы проиграете битву, денег не будет. Если у вас есть боевая экипировка (не путать с тряпками, дающими пристиж), то вы получите не только повышение параметров в бою, но и денежную компенсацию за поломку предметов, равную примерно 200 vDollars за каждое Очко Производства, вложенных в создание предмета. Из-за демпинга цен на рынке, можно купить полицейские дубинки, сломать их в бою и получить больше денег, чем вы на них потратили. Поразительно, но факт. К сожалению, дорогие предметы не окупаются. Применять сверхдорогой сет за лям баксов стоит лишь в крайнем случае и с полным пониманием, что траты на него не окупятся никогда.

Корыстные мотивы истребления бандитов мы рассмотрели, теперь перейдем к параметрам, означающим как сложно будет выбить из мобов ваше честно награбленное вознаграждение =)
1. Здоровье и одновременно боевой опыт, который вы получите за победу над этим противником (плюс урон последнего удара, как приятный бонус к экспе ;-)
2. Урон - количество повреждений, которое враг может нанести вашему герою за один раунд. Диапазон значений, от 1 (тяжелая моральная травма, ага) и до максимального значения атрибута. Самый первый вражина бьет от 1 до 4 и 'пятерочку' может выдать исключительно благодаря криту. Большой босс является исключением, его урон от 100 до 200, что с вкупе 9999 хитами делает его практически непобедимым, впрочем, нам и не нужно его убивать, это просто 'груша для кача' на капе карьеры стража правопорядка B-)
3. Шанс крита и уворота - вероятность нанесения повышенного урона, и избегания удара, соответственно. Чтобы вражина не вертелась, как уж на сковородке и не так больно кусалась, предлагаю повышать статы антикрита и антиуклонения. По опыту, достаточно иметь те же значения, что и аттрибуты противника. Самые высокие значения - крит 30 (5_4) и укл 18 (5_2). Круче могут быть только игроки, но смысла в ПвП немного, пока закрыт магазин, обменивающий награды ПвП на вкусные плюшки :-P
4. Дальность - расстояние, с которого противник может вас атаковать. Обычно, равно 1 метру, кроме биг босса, его длинные руки достанут вас аж с 2м. Параметр важен для огнестрельного оружия, поскольку вы можете начать стрелять и наносить урон до того, как начнут бить вас. Задумка разработчиков хорошая, но реализована откровенно криво. Стрельбы очередью нет, убить хедшотом, или нанести травму нельзя, при переходе в ближний бой огнестрел вообще перестает быть полезным. Сплошное растройство и расстрата, в общем. Лучше берите в обе руки по полицейской дубинке и лупите гопников от всей души. Особо вредных представителей ОПГ выносите битами, с двух рук, по-македонски :-D

1_1 Intellectual (не имя, насмешка разработчиков, право слово :-)
Хиты 20. Урн 1-4. Крит 0.2 Укл 0.2
1_2 King
30 _ 1-5 _ 2.0 _ 0.3
1_3 Japanesе
45 _ 1-9 _ 0.5 _ 0.4
1_4 Kolyan
68 _ 1-10 _ 0.6 _ 3.4
2_1 Director
60 _ 1-10 _ 3.0 _ 0.6
2_2 Nail
75 _ 1-14 _ 5.0 _ 0.9
2_3 Diamont
90 _ 1-20 _ 1.4 _ 6.7
2_4 Hockey
135 _ 1-30 _ 2.0 _ 10.0
3_1 Lil
86 _ 1-40 _ 2.0 _ 2.0
3_2 Ashe
102 _ 1-32 _ 5.0 _ 14.0
3_3 Mya
140 _ 1-41 _ 6.0 _ 6.0
3_4 Black Widow
200 _ 1-70 _ 8.0 _ 8.0
4_1 Kitten
160 _ 1-80 _ 5.0 _ 5.0
4_2 Angelicа
190 _ 1-100 _ 7.0 _ 7.0
4_3 Ariel
240 _ 1-100 _ 8.0 _ 8.0
4_4 Desperado
390 _ 1-150 _ 10.0 _ 10.0
5_1 Gother
250 _ 1-120 _ 8.0 _ 5.0
5_2 Bubble
300 _ 1-170 _ 8.0 _ 18.0
5_3 Achilles
380 _ 1-200 _ 12.0 _ 12.0
5_4 Indian
500 _ 1-240 _ 30.0 _ 16.0

6_1 Big Boss
9999 _ 100-200 _ 10.0 _ 10.0

Примечания.
Не понятно, почему у 1_3 укл 0.45. У всех десятые доли, только у гего сотые. Сделали бы 0.5, как крит, но, видимо, япошка возомнил себя особенным ... У 4_2 и 4_3 одинаковый урон. Может баг, а может и фича (вдруг они родственники?)

___
Экипировка для сражений с бандитами - 16 дек

Правильный подбор снаряжения существенно повышает шансы на победу и сегодня мы рассмотрим наиболее ходовые товары, способные помочь нам в деле искоренения преступности. Ведь какая разница, сколь развит ваш бизнес, если придут бандиты и попросту его отберут, верно?

Экипировка Урон Крит АУкл Здр АКрт Укл ПУрн Прч Цена Возврат Коэф. ОП
Полицейская дубинка 2,41 4,81 10 4500 9600 2,13 48
Бита 7,75 15,50 1,00 1,00 30 103000 125800 1,22 629
Пугач 1,94 3,88 10 10000 15400 1,54 77
Пистолет 4,60 9,20 1,00 20 87000 123600 1,42 618
Автомат Калашникова 7,38 14,76 1,73 1,00 30 381000 439000 1,15 2195
Патроны 1,00 1,00 20 36 1,80 0,18
Балаклава 1,37 10 8000 9600 1,20 48
Шлем 1,41 1,41 2,41 1,92 30 57000 46200 0,81 231
Бронежилет маскировочный 0,50 1,00 1,41 0,57 10 8000 9200 1,15 46
Бронежилет OTV 5,40 1,73 2,45 2,28 30 114000 125400 1,10 627
Штаны BW 1,47 1,00 1,41 0,39 10 8000 10200 1,28 51
Штаны тактические 6,23 2,45 2,83 2,04 30 126000 149800 1,19 749
Ботинки камуфляж 1,00 1,00 0,57 10 5200 6400 1,23 32
Ботинки мембранные 4,18 1,73 2,00 2,28 30 89000 105200 1,18 526
Сет брони N1 4,35 8,69 0,00 0,00 1,97 3,00 3,82 2,90 10 29200 35400 1,21 177
Сет брони N2 15,13 30,26 4,14 3,41 18,22 5,91 7,28 8,52 30 337000 390000 1,16 1950

Пример. Снаряжена полицейская дубинка, других вещей нет. Коэффициент прибыли 2,13. Значит, мы получим около 113% прибыли от её использования в драке. Купили на рынке за 4.500 vDollars. За десять побед в боях мы получим, помимо основной награды, ещё и компенсацию за повреждение экипировки. примерно равную оп*200. Для полицейской дубинки - это 9.600 vDollars. Следовательно, наша чистая прибыль за 10 боев от использования этого снаряжения составляет 5.100 vDollars (9.600-4.500), или 510 vD за каждую победу в бою. Если цена на рынке достигнет 9.600 vD за дубинку, то прибыли с боев не будет. А если скакнёт ещё выше, то в итоге, вы останетесь в убытке. Сами решайте, стоит ли временное повышение параметров в бою того, чтобы вы теряли деньги. Кстати, в случае поражения мы не получим денег вообще, но всё равно потеряем единичку прочности всех боевых вещей. В случае дубинки: -450 vD. Постарайтесь не проигрывать ;-)
Примечание. Никто не спрашивает почему персонаж голый, потому что можно получить этой самой дубинкой по неразумной голове =)

Относительно формулы: оп*200.
Большое спасибо тем игрокам, которые смогли её вычислить. Отмечу, что труд наёмных работников оплачивается по курсу 90-100 vD за 1 ОП. А компенсация выдаётся в размере 200 vD за 1 ОП. То есть, если вы сумеете наладить производство полного цикла и использовать свои вещи в бою, то 100% прибыли гарантировано!
Примечание. Разброс значений вознаграждения весьма значительный, минимум от максимума отличается временами аж в три раза. Поэтому не советую судить об общей прибыльности боев по результату 1-2 сражений, требуется значительно большая выборка данных.

Для накопления данных, взята в обработку первая бандитка из четвертой банды, по прозвищу "Котёнок" (потренируемся на кошках, хватит уже мучать бедняжку 3_2, и так ни одной целой кости не осталось после 400 научных экспериментов и еще тысячи необязательных контактов из любви к искусству =). А новая претендентка на звание "мученик года", видимо, наша давняя знакомая. "Рамстящая гэр кэцхен" вернулась из тундры и жаждет крови ;-)

Пример А. Бандит 4_1. Две биты.
180 боев (6 подходов по 30 повторов). Доход с 1 боя, ср.: 9.590 (мин.: 4.726, макс.: 13.900). Расход, ср.: 6.900 (две биты, редкое лечение, спасибо уклонению под 90, и. разумеется, исключая случайные поражения в битве с внезапно встревающим боссом).
Прибыль = 2.690 с каждого боя, при цене на биту 103к. Если рыночная стоимость достигает 126к, то битвы перестают приносить денюжку.

Пример Б. Бандит 4_1. Два автомата.
180 боев... Доход, ср.: 30.534 (мин.: 14.953. макс.: 44.710). Расход, ср.: 24.667.
Прибыль = 5.867 с каждого боя, при цене "калаша" 370к. Если стоимость автомата превышает 440к, то бои в убыток.

---
Примечание. После обновления игры больше не запоминается позиция бандита, с которым мы сражались. Кнопка "повторить бой" также выдаёт некорректный результат.и бросает в битву с последним открытым бандитом. У меня - это БигБосс, 6_1, которого невозможно победить честно, и как итог, закономерное поражение. Когда надо отыграть 5 боев по квесту, вполне терпимо, но когда надо набирать статистику, лишние клики доставляют массу неудобств. К тому же, на маленьком экране планшета не удается достать до кнопок переключения между бандами. Поскорее бы вышла браузерная версия игры, ведь с неё же начиналось... Пришлось позаимствовать более крупное устройство, с обещанием обязательно вернуть, по окончанию исследования)))

P.S.: Почему я так пристрастился калечить бандитов? Во-первых, это выгодно. Во-вторых, полезно для общества. В-третьих, потому что я - Бэтмэн! :-D

___
Новые банды с несбалансированными характеристиками - 18 дек
Скрытый текст Скрыть
Раньше была всего одна, "карманная" банда, под негласным покровительством мэра-нпс. Мы знали о бесчестных методах борьбы с неугодными, но ничего не могли сделать против воровства бюджета и грабительских реформ. Сознательные граждане пытались удерживать "цепных псов" в рамках закона и преступники не могли существенно навредить бизнесу. Но теперь страну раздирают внутренние конфликты, из-за передела власти в парламенте, и враги почуяли слабость. Мэр не желает терять свое теплое местечко 20 декабря, когда народ выберет своего человека, заботящегося о стране. И разумеется, как всякий бесчестный человек, нынешняя "верхушка" выбрала путь Зла.
Наши города подверглись нашествию Организованных Преступных Группировок (ОПГ). Не верьте их заявлениям о свободе и демократии. Они желают отобрать нефть, поработить нас и наших детей. Сейчас как никогда необходимо сплотиться и выступить единым фронтом против общего врага. Ни шагу назад, за нами Москва!

Теперь по делу.
Параметры врагов не сбалансированы, первые противники во второй банде в разы слабее своих предшественников в первой ОПГ, а награда за них существенно выше. Проще говоря, мы видим классическую ошибку разработчиков, когда каждый из элементов, внутри себя, проработан хорошо, но между собой они плохо сочетаются, будто разные люди делали.

Black Pandas
N Имя Хиты УрнБ УрнД Дальн Крит Уклн Опыт

6.1 Pikle
80
16
16
1
5
1
21

6.2 Lector
100
20
20
1
8
0.6
22

6.3 Peas
100
28
28
1
6
3
23

6.4 Waska
110
28
28
1
6
5
24

7.1 Maas
120
34
34
1
8
4
25

7.2 Niks
120
48
48
1
8
4
26

7.3 Nestos
140
58
58
1
8
4
27

7.4 Ma-ro
140
68
68
1
8
4
28

8.1 Lilu
160
80
80
2
5
7
29

8.2 Stalker
180
80
80
2
8
6
30

8.3 Noir
190
100
100
2
9
7
31

8.4 Neiro
200
110
110
2
7
7
32

9.1 Berry
240
120
120
4
10
8
33

9.2 Lion
260
120
120
4
10
8
34

9.3 Naje
280
140
140
4
12
8
35

9.4 Wale
280
160
160
4
14
8
36

10.1 Martina
300
180
180
4
16
8
37

10.2 Guero
440
200
200
4
20
8
38

10.3 Dersand
460
220
220
4
24
14
39

10.4 War-boss
560
260
260
4
30
16
40

P.S.: Текст статьи в газете набран через сайт http://news.vircitie...sts/create_post http://news.vircitie...sts/create_post (к сожалению, редактирование на сайте недоступно, только первичная публикация и если предварительно не выйти из аккаунта сайта и зайти в игру, то вернуться на сайт невозможно. приходиться чистить браузер). Использован инструмент "insert a table" - бесполезно, статья просто не публикуется. В следующей статье попробую вставить данные картинкой (уже три банды обобщу).

___
Тактика бандитов
Скрытый текст Скрыть
Логи боев читать весьма полезно. В частности, можно заметить, что враг следует четкому алгоритму.
1... “Двигается”. Сближение до дистанции стрельбы.
2… “Атака дальняя”. Выстрел (всего один раз… наверное, патронов больше не выдают). Наш персонаж стреляет до вступления в рукопашную.
3… “Двигается”. Потом продолжает движение для рукопашной схватки.
4... “Атака ближняя”. Наконец, наносит удар в ближнем бою (тоже один раз). Наш персонаж бьет каждый раз.
5… Может произойти баг и бандит потеряет ко всему интерес… Называется это безобразие в логах, “Ничего не делает”. Мы наносим урон противнику, он же просто стоит, получает удары и терпит поражение. В результате, оружие брать в драку вовсе не обязательно, можно забить голыми руками, без каких-либо проблем. Так быть не должно и это, к счастью, встречается не у всех бандитов. Некоторые продолжают бить в ответ (или хотя бы пытаются попасть по нашему ловкому герою)... Для справки, урон у новых бандитов фиксированный, без разброса и меньше, чем указано в их статах. Это подозрительно. Может они просто на наркоте сидят? Очень уж поведение неадекватное...
Параметры.
Главная характеристика, которую нужно прокачивать - это “Уклонение”. Разумеется, ничего не мешает вам вообще не качать этот стат, но тогда не ругайтесь, что приходиться лечиться после каждого боя (а это, минимум, 6 лишних кликов на каждую попытку боя… хотите почувствовать себя Сизифом, значит, это ваш путь, бессмысленный и беспощадный =) Наибольшее эффективное значение “уклонения” составляет 95% (как и остальных статов). Экипировка первого сета даст вам +3,82% уклонения. Экипировка второго сета: +7,28%. То есть, достаточно вложиться до 88-92%, но на практике есть еще и неприятный антистат, который так и называется, “анти-уклонение”. Он будет сокращать ваше реальное значение в битве против конкретного неприятеля, поэтому вполне нормально иметь несколько процентов выше “капа”. так сказать, “ про запас” (сверх-актуально для ПвП, где ловкачей дофига. но пользы от битвы с другими игроками нет).
Второй и третий стат, по полезности, это наши “анти-крит” и “анти-уклонение”. Повышайте до уровня “уклонения и крита” у тех бандитов, с которыми вы сражаетесь, или на ком качаетесь (тоже достаточно, т.к. для разовых тяжелых битв есть спец. предметы. а при повышении звания можно поднять параметры). Если у противника всего 0,2% крита, то будет у вас 1% антикрита, или 95%, он все равно не сможет вам нанести крит, разве что в результате бага… Конечно, в более-менее крупых проектах бои сложнее. Вычисляется разница между числовыми параметрами, по ней назначаются проценты с переносом “превышения статов” в бонус, к примеру, проверка 100 ловкости против 90 ловкости составляет 10 ед. разницы, что увеличивает наши шансы попасть с 50% (базовой величины) до 52,5%, причем каждая следующая единичка статах дает всё меньший прирост... но то в крупных проектах, а тут жестокая и несправедливая логика казуала, которому просто не хочется “заморачиваться с циферками”, что нетипично для экономической стратегии :-)
Четвертый стат, последний по полезности, наш “крит”. После достижения 90-95% в уклонении и достаточного уровня в антистатах, можете вкачивать шанс двойного урона по врагу на оставшиеся очки (если действительно девать их некуда). Возможно, наши уважаемые разработчики virCities починят баг “ничего не делает” и полезность крита немного возрастет, но не сильно... 95% уклонения не оставляют противнику существенных шансов на победу.
Примечание: я прокачивал все статы равномерно, пока не “просёк фишку”. Перераспределения нет, даже за голду. В результате, даже при звании “генерала” ещё не достиг оптимального билда, из-за зря потраченных очков на антистаты. Не повторяйте моих ошибок :-)
Спец. предметы используются нашим персонажем не сразу (что странно). Более того, аптечка применяется лишь после получения двух(!) ударов от противника. То есть, если ваше здоровье не превышает ущерб от врага вдвое, то он может безнаказанно вас укокошить, даже без крита, хоть вы и будете иметь достаточно здоровья и 9 аптечек высшего ранга (+45%). Очень неприятный баг. Спасает лишь вовремя сработавшее уклонение.

___
Все бандиты в одной таблице - 21 дек
Скрытый текст Скрыть
Бандиты Хиты Урон Крит Укл Intellectual 20 4 0.2 0.2 King 30 5 2.0 0.3 Japanese 45 9 0.5 0.45 Kolyan 68 10 0.6 3,4 Director 60 10 3.0 0.6 Nail 75 14 5.0 0.9 Diamond 90 20 1,4 6,7 Hockey 135 30 2.0 10.0 Lil 86 40 2.0 2.0 Ashe 102 32 5.0 14.0 Mya 140 41 6.0 6.0 Black Widow 200 70 8.0 8.0 Kitten 160 80 5.0 5.0 Angelica 190 100 7,0 7,0 Ariel 240 100 8,0 8,0 Desperado 390 150 10,0 10,0 Gother 250 120 8,0 5,0 Bubble 300 170 8,0 18,0 Achilles 380 200 12,0 12,0 Indian 500 240 30,0 16,0 Pikle 80 16 5,0 1,0 Lector 100 20 8,0 0,6 Peas 100 28 6,0 3,0 Waska 110 28 6,0 5,0 Maas 120 34 8,0 4,0 Niks 120 48 8,0 4,0 Nestos 140 58 8,0 4,0 Ma-ro 140 68 8,0 4,0 Lilu 160 80 5,0 7,0 Stalker 180 80 8,0 6,0 Noir 190 100 9,0 7,0 Neiho 200 110 7,0 7,0 Berry 240 120 10,0 8,0 Lion 260 120 10,0 8,0 Naje 280 140 12,0 8,0 Wale 280 160 14,0 8,0 Martina 300 180 16,0 8,0 Guero 440 200 20,0 8,0 Dersand 460 220 24,0 14,0 War-boss 560 260 30,0 16,0 Tosha 600 260 16,0 16,0 Pot 600 270 17,0 17,0 Iron 620 280 18,0 18,0 Mic 640 290 18,0 20,0 Ger 700 290 18,5 20,0 Cor 740 340 19,0 22,0 Mong 780 280 20,0 25,0 Tipp 820 280 19,0 26,0 Rosana 850 290 19,0 26,0 Anko 850 290 20,0 26,0 Nosa 900 300 20,0 26,0 Weez 950 310 20,0 28,0 Rino 980 320 21,0 28,0 Quirk 1000 330 21,0 28,0 Dina 1000 340 21,0 29,0 Arty 1050 350 23,0 30,0 Fian 1100 360 22,0 29,0 Joah 1150 370 24,0 30,0 Orko 1200 380 24,0 30,0 Teror 1250 390 25,0 35,0

___
Опыт с банд урезали - 22 дек
Скрытый текст Скрыть
Параметры бандитов. Указаны минимальные и максимальные статы уровней.

№ Опыт Звание Звание Урон Урон Крит. Крит. Уклон Уклон I 5 20 68 4 10 0,2 2,0 0,2 3,4 II 6 60 135 10 30 1,4 5,0 0,6 10,0 III 7 86 200 32 70 2,0 8,0 2,0 14,0 IV 8 160 390 80 150 7,0 10,0 7,0 10,0 V 9 250 500 120 240 8,0 30,0 5,0 18,0 I 10 80 110 16 28 5,0 8,0 0,6 5,0 II 11 120 140 34 68 8,0 8,0 4,0 4,0 III 12 160 200 80 110 5,0 9,0 6,0 7,0 IV 13 240 280 120 160 10,0 14,0 8,0 8,0 V 14 300 560 180 260 16,0 30,0 8,0 16,0 I 15 600 640 260 290 16,0 18,0 16,0 20,0 II 16 700 820 280 340 18,5 20,0 20,0 26,0 III 17 850 950 290 310 19,0 20,0 26,0 28,0 IV 18 980 1 050 320 350 21,0 23,0 28,0 30,0 V 19 1 100 1 250 360 390 22,0 25,0 29,0 35,0
Странная тактика бандитов “двух ударов и впадения в спячку” оказалась ошибкой и была исправлена. В игре стало на один баг меньше, и, как следствие. стало сложнее качаться. плюс, еще опыт урезали, чтобы никто не ушёл (не)обиженным =)
Напомню, что раньше общий опыт начисляли в зависимости от номера бандита, №1_1_1 = 1 опыта. №1_1_2 = 2 опыта и т.д., до 60 опыта за последнего бандита.
Сейчас иначе. Все четыре бандита внутри одного уровня, считаются "за одного", зато и старт начинается с 5 опыта, а каждый следующий "квартет" - на 1 опыта больше. Максимум - 19 опыта за последнего бандита.
Легко подсчитать, что рейт кача экспы упал аж в три раза. Спасибо разработчикам за "нерф", ага Особенно за то, что сделали это скрытно. без уведомлений.
Эх, лучше бы статы бандитам "Панды" подняли, ведь кто прошёл через 4 и 5 боссов "Тигров", могут без напряга выносить половину этих "крашенных недомедведей" голыми руками, получая больше опыта, чем за аналогичных по статам противников, из предыдущей опг. Видимо, секретные знания, которыми владел мэр, ушли вместе с ней в небытие. и бандюки, оставшись без “серого кардинала” сначала прифигели. а затем пошли в разнос и забыли все, чему их учили.
Стоимость экипировки тоже удивляет. Некоторые предметы вышли за пределы денежной компенсации (страховки) и покупать их не выгодно. Но люди зачем-то торгуют по неадекватным ценам. Странные люди.

Размер компенсации.
Полиц. дубинка 9 600 Бита 125 800 Пугач 15 400 Пистолет 123 600 Автомат АК-74 439 000 Патроны (любые) 36 Балаклава 9 600 Шлем 46 200 Бронежилет маскировочный 9 200 Бронежилет OTV 125 400 Штаны BW 10 200 Штаны тактические 149 800 Ботинки камуфляж 6 400 Ботинки мембранные 105 200
С уважением, Oltopeteeh (Oltopetish).
Offtop: Ныне беспартийный (ранее состоял в ПВО). Ушёл по (не)уважительной причине - отказался платить членские взносы, 500к за неделю. И это при том, что спустил на исследование бандитов, под 15 лямов. А ведь у вас могло не быть этих статей, а у меня, наоборот, мог уже быть свой полный цикл производства оружия… Но деньги приходят и уходят, а знания вечны, так что о выборе не жалею :-)

О битве с бандитами, ч.1

(1) Первое и главное - это не игровые персонажи. Всего лишь сгустки программного кода, целью жизни которых является быть “пушечным мясом” для развлечения настоящих людей. Мне искренне жаль их, но такова их участь. Вы можете делать с ними всё, что хотите, и вам за это ничего не будет, хе-хе :-)

(2) Сражения с бандитами являются финальной частью полного цикла производства оружия и брони. То есть, военные предметы можно потреблять, извлекая из них прибыль, практически в неограниченных количествах, хватило бы энергии. Важный момент. Компенсация (страховка) перекрывает стоимость наёмных специалистов вдвое (100 vD за 1 оп у топа 25 ур, и 200 vD за 1 оп, при победе в бою, соответственно). Здесь заключается принципиальное отличие от прочих товаров.Тысячи комплектов одежды. украшений. мебели и иного барахла. пылятся на рынке, ожидая пока их купят хотя бы за полцены, а боевые товары нужны везде и всегда (по адекватной цене, не выше размера страховки, разумеется). Если будете побеждать, то гарантированно будете получать прибыль. Немного отвлекает от фарма то, что при поражении денег не дают, и надо иногда ходить в больницу, лечиться (много лишних кликов и небольшой фактор риска, но на самом деле, это не сложно, просто долго, когда выбираем “грушу для битья” себе по силам). Денежная компенсация является фундаментальной причиной, почему шахты и военные заводы “рвут” сверхприбыли, в то время как остальные отрасли лишь делают вид, что работают с достаточной выгодой для владельцев. По логике, надо срезать страховку до 100 vD за 1 оп, чтобы восстановить межотраслевой баланс, но разработчики думают иначе. Поэтому бойцы и торговцы оружием извлекают сверхдоходы, за счёт всех остальных игроков. Просто примите это к сведению, игровой мир несправедлив, и если вас это устраивает, просто играйте дальше. Если нет, то можем попробовать улучшить игру, от “предложений” разработчикам, а до создания прототипа “Игры Мечты” нашими совместными усилиями. В статьях на “Хабре” четко указано, что VirCities появилась именно из такого желания, что отразилось и в названии статей. К примеру, "Почему я потратил четыре года на разработку игры своей мечты" - http://habrahabr.ru/...om/blog/249109/ http://habrahabr.ru/...om/blog/249109/

(3) Награды за поверженных противников, по деньгам, приблизительно одинаковые. Отличаются величины общего опыта (5+1 за каждую следующую четверку, максимум, 19 за ластбосса) и возрастает прибавка частного опыта для звания (равен нанесенному урону по врагу, который примерно равен его хитам, плюс последний удар). Если вы не можете победить более сильных бандитов, не обязательно “биться головой об стену”, можно вернутся назад и качаться на слабых бандитах (гангман стайл, ага и совершенно ненаказуемо, в отличие от тотального слива мелкоуровневых игроков в мморпг). К слову, квест есть только на первую банду, 5 уровней и всё. “Панд” ещё имеет смысл “фармить”, из-за просчёта разработчиков и чрезмерно низких статов при неадекватно высокой награде (относительно других, конечно). Но вот “Дерзкие” мало того что сильны,так ещё и битвы с ними не окупаются. без очень крупных вложений в боевую мощь персонажа. Вряд ли вам оно надо, барыжить рудой и калашами куда проще (но не прибыльнее), чем долго и упорно проливать пот и кровь, в попытках победить тех, за кого даже нет достойной награды. Мне было надо проверить на своём опыте - прорвался, несмотря на цену, к финальному противнику, заценил лут и взгрустнул. Теперь вот делюсь впечатлениями, чтобы вы. уважаемые читатели, не страдали от решительного “облома” в конце. Ох, не зря квестодатель решил свалить на пенсию, после победы над “Дельфинами”...
Кстати, видели что в списке лута с бандитов “Панд” и “Дерзких” значатся супер-аптечки +45%? Это вранье. Выпадают обычные аптечки. которым красная цена 15-20к на рынке.

(4) Бои с бандитами проводятся в автоматическом режиме, поэтому “прямые руки” ничего, по сути, не решают. а жаль. В спортивных мини-играх, например, можно улучшить результат. благодаря отличной реакции. Сейчас их нет в тестовой версии приложения, зато одна забава выложена отдельно, чтобы все желающие могли ознакомиться с функционалом: “Spin VC” (android)

(5) Экипировка помогает побеждать, но не так сильно, как многим хотелось бы. Когда разработчики добавят лабораторию с произвольным крафтом, вот тогда да, можно будет сбацать крутую пуху +100500 урона и нагнуть всех, были бы ресурсы,. но сейчас этого нет, увы. и приходиться работать с тем, что есть. Разница между вещами первого сета. за 50к vD, и вторым сетом за миллион vD, на самом деле, составляет всего лишь 5 повышений в звании. Так что если предмет стоит больше, чем страховка за него, и победа любой ценой вам не нужна, то можете вообще не покупать экипировку в выбранный слот. Эффективность персонажа особо не пострадает. В частности, мой персонаж ходит с двумя калашами, бронежилетом и штанами второго сета, босой сорвиголова, да. но это работает, вот что странно.

___
О битве с бандитами, ч.2 - 23 дек

(6) Билд персонажа - поднять уклонение до 95%, это самое нужное, иначе замучаетесь лечиться после каждого боя. В частности, можно вложить 80-85 очков, а остальное добрать экипировкой второго сета и высокой ловкостью. Антикрит и антиуклонение повышать до уровня крита и уклонения у тех бандитов, на которых качаетесь. Собственный крит имеет смысл качать по остаточному принципу. Примечательно, что “Сила” и “Ловкость”, тренируемая на стадионе, приносит пользу лишь когда кратна пяти. То есть, нет особой разницы, 15 силы у вас, или 19 силы. это все равно +3 к урону. Зато сразу чувствуется, когда повышаете силу до 20 (+4). “Выносливость” же “стоит особняком” и даёт по 5 хитов к здоровью на каждый свой уровень и её имеет смысл качать. если намеченная “добыча” может уложить вас в бою, а вам хочется бить именно этого бандита, долго, тщательно, с расстановкой =) Заодно выносливость увеличивает полезность экипировки 2 сета, поскольку там бонус в процентах к здоровью персонажа… Так же учтите, что прокачка статов на стадионе очень дорогая по затратам энергии, по сотне дополнительного опыта за каждый следующий ранг. В частности, повысить ловкость с 15 ур до 20 ур (только в этом случае сможете почувствовать разницу), обойдется вам отнюдь не дешево = 1800+1700+1600+1500+1400 энергии. Вы действительно хотите отдать 8к энергии, ради +1% к уклонению, когда можно повысить звание и получить сразу 5%, да ещё и заработать при этом? Хм? Если да. то есть способ сэкономить. тем более, что ежедневный квест вынудит вас тренироваться на стадионе. Относительно платы тренерам. Имеется масса предложений за символическую плату. с рейтом *2. То есть. можете делить затраты энергии вдвое. Это примерно как идти работать с 6 уровнем профессии, что увеличивает выработку Очков Производства (ОП) вдвое, а следовательно, и зарплату. Если готовы выложить солидную сумму ради экономии энергии, то за 5-10к vD (на каждые 10 энергии!). вы можете получить рейт *4, что сократит затраты ещё в два раза. Если вы занимаетесь боями, или спекуляцией, то, конечно, у вас будут деньги на это, сможете оплачивать топовых тренеров и ещё останется. но стоит ли тратить честно награбленное, т.е. заработанное, столь сомнительным образом?

(7) Тактика сражения заслуживает особого внимания. Вначале персонажи идут навстречу друг другу (“двигается”). Затем, когда дальность позволяет, наносят урон по противнику и бьются “пока не останется только один”.
Важный момент. Противник начинает ход первым и это плохо для него (сюрприз!). Когда он потратит свой ход на движение, чтобы войти в нашу зону поражения, “вместо пряника ждёт кнут”. Мы атакуем его без ответа, контратаки и даже оскорблений в наш адрес (вероятно, мы просто этого не слышим). Если бандит ещё остаётся жив, то он может попытаться ударить нас, но если есть огнестрел, для этого ему придется подойти ещё ближе, ловя пули своим бренным телом. с каждым шагом приближаясь к встрече с Создателем. Не самая завидная участь. Но из-за ошибки разработчиков, дальний бой не так хорош, как может показаться и наносит, в целом, существенно меньше урона, чем даже пустая ладонь (и я сейчас не о конг-фу). Простой пример. У меня. автомат наносит 6-26 ед. урона за один выстрел (с учетом критов.в среднем, 14). Урон без оружия составляет 15-30 ед. ущерба, а если экипировать биты, то можно добиться 22-54 ед. урона (ср. 37). Вот вы сможете нанести кулаком больше вреда, чем очередь из автомата? А наши герои, оказывается, могут. “Стройбат - это настоящие звери, им даже оружие в руки не дают” :-)
Техническая тонкость игровой механики. Персонажи атакуют дважды за один ход, применяя оба экипированных орудия, для нанесения увечий, не совместимых с жизнью. Если оружия нет, то проводиться только одна(!) атака из двух возможных. Враг всегда атакует дважды (уж он-то оружие дома не забыл… в отличие от головы). Поэтому экипируйте хотя бы полицейские дубинки для битвы. Так вы нанесете больше урона и, как следствие. получите больше частного опыта для повышения звания, даже если проиграете. хоть какой-то прибыток.
Маленькая хитрость для экономии боеприпасов (амуниции) при “смешанном стиле единоборств”. Если экипировать огнестрельное оружие слева, рядом с сапогами, а оружие ближнего боя справа, рядом со спец. предметами, то персонаж сначала будет бить битой/дубинкой, а уже потом выстрелит, в случае необходимости. Конечно, ничто не мешает вам экипировать наоборот, но тогда вы будете тратить 1-2 лишних патрона, что равно 20-50 vD недополученной прибыли.за каждый бой. Чисто финансовый интерес заставляет людей брать два калаша в руки, и хотя урон гораздо ниже, чем от бит, зато денег получаем существенно больше, от денежной компенсации. Если бы не щедрая страховка, то огнестрел был бы совершенно бесполезен.

vircities

Previous post Next post
Up