Представляю демо-версию простой (казуальной) игры на флеш про космического курьера (первая игра, созданная командой с моим участием и не закрытая всякими там соображениями о секретности: наконец-то могу похвастаться с любезного разрешения коллектива! :) ).
Цель: доставить ценный груз через под-пространственный туннель.
Победа: достигнуть правого края экрана (мгновенное перемещение к цели путешествия). Поражение: касание левого края поля (возвращение к точке входа в туннель), или соприкосновение с объектом "бомба" (черный кружок, перечеркнутый красным крестом, дрожащий от желания отправить корабль игрока на починку :)
Условия: * перемещение корабля вверх/вниз осуществляется по желанию игрока (стрелки "вверх/вниз"), продвижение вперёд при взятии бонусов (желтые объекты), назад - при контакте со штрафами (синие объекты). * бонусы и штрафы появляются с правого края поля и перемещаются влево (в определенный момент оказываясь на линии с кораблем игрока: желтые бонусы стоит ловить, от синих штрафов - уклоняться =) * активные объекты (способные перемещаться не только справа налево, но и вверх/вниз) дают при контакте в десять раз больше очков, чем пассивные (двигающиеся только по горизонтали); * объект "бомба" приводит к поражению и никаких предупреждений о нём нет (может прилететь и когда наш корабль будет в шаге от правого края :(
Примечание: представлена именно демо-версия игры, а не версия для релиза, так что могут встречаться сюрпризы :-) Например, чтобы начать игру потребуется несколько простых операций - кнопка "пуск (play; треугольная стрелочка), затем "survival" (режим выживания), потом щелкнуть по рабочей области левой кнопкой мыши (ЛКМ; особенность, возникшая непонятно откуда) и управлять кораблем стрелочками "вверх" и "вниз" (для движения вверх и вниз соответственно).
[Немного лирики]Что примечательно, моя роль ограничилась вдумчивым креативом - программировать, а уж тем более рисовать, мне не пришлось: большое спасибо команде! ^_^