Игра "Космический Курьер": демо-версия

Feb 25, 2013 02:20

Представляю демо-версию простой (казуальной) игры на флеш про космического курьера (первая игра, созданная командой с моим участием и не закрытая всякими там соображениями о секретности: наконец-то могу похвастаться с любезного разрешения коллектива! :) ).

Cosmic Couriers.swf (791 КБ)
http://yadi.sk/d/Wy3FGsnh2rJMK (Яндекс.Диск)

Цель: доставить ценный груз через под-пространственный туннель.

Победа: достигнуть правого края экрана (мгновенное перемещение к цели путешествия).
Поражение: касание левого края поля (возвращение к точке входа в туннель), или соприкосновение с объектом "бомба" (черный кружок, перечеркнутый красным крестом, дрожащий от желания отправить корабль игрока на починку :)

Условия:
* перемещение корабля вверх/вниз осуществляется по желанию игрока (стрелки "вверх/вниз"), продвижение вперёд при взятии бонусов (желтые объекты), назад - при контакте со штрафами (синие объекты).
* бонусы и штрафы появляются с правого края поля и перемещаются влево (в определенный момент оказываясь на линии с кораблем игрока: желтые бонусы стоит ловить, от синих штрафов - уклоняться =)
* активные объекты (способные перемещаться не только справа налево, но и вверх/вниз) дают при контакте в десять раз больше очков, чем пассивные (двигающиеся только по горизонтали);
* объект "бомба" приводит к поражению и никаких предупреждений о нём нет (может прилететь и когда наш корабль будет в шаге от правого края :(

Скриншоты:
[посмотреть]











Примечание: представлена именно демо-версия игры, а не версия для релиза, так что могут встречаться сюрпризы :-)
Например, чтобы начать игру потребуется несколько простых операций - кнопка "пуск (play; треугольная стрелочка),  затем "survival" (режим выживания), потом щелкнуть по рабочей области левой кнопкой мыши (ЛКМ; особенность, возникшая непонятно откуда) и управлять кораблем стрелочками "вверх" и "вниз" (для движения вверх и вниз соответственно).

[Немного лирики]Что примечательно, моя роль ограничилась вдумчивым креативом - программировать, а уж тем более рисовать, мне не пришлось: большое спасибо команде! ^_^

создание игры, "Играть!", понравилось, игра, Космический Курьер, прототип, идеи, задание, Новости

Previous post Next post
Up