Тема для хранения морально устаревших сообщений и комментариев к ним (к примеру, результаты темы "новое за неделю" устаревает примерно за неделю, ко времени выхода следующей такой же темы
( Read more... )
[I] 1.1) Урон: множитель (основного) эффекта, в n раз, на n % (Сил+Рзм+Упр); объединяет подпараметры "сила", "разум" и "упорство" в обычной редакции правил; физические, духовные и магические атаки соотв.; в расширенной версии правил расчет идет уже по подпараметрам, т.е. на предмете может быть бонус к силе и упорству, но отсутствовать на разум, в то время как в обычной редакции все эти подпараметры равны значению основного параметра - могущества). [II] 1.2) Броня: сокращает множитель получаемого эффекта, в n раз, на n % - "Антистат Могущества" (Брн, Вол, Спр(С/П/Б); объединяет "броню", "волю" и "сопротивление стихиям/божественному/природе"). [III] 2.1) Атака: шанс вообще попасть/промахнуться, а также шанс нанести полный удар вместо половины (Лов, Инт; объединяет "ловкость" и интуицию", т.е. шанс нанести урон вообще, или попасть лишь в полсилы). [IV] 2.2) Защита: шанс уклониться от атаки, или паррировать (получить лишь половину урона) - "Антистат Атаки" (Лов+Тчн). [V] 3.1) Крит: шанс нанести критический и сильный удар (Удч; дополняет "удачу"; шанс нанести урон в два, или полтора раза сильнее обычного). [VI] 3.2) Аникрит: шанс получить обычный удар вместо критического, или сильного удара - Антистат Удачи (Инс; дополняет "инстинкт"). [VII] 4.1) Мастерство: прибавка к могуществу (в целом, увеличение максимальной границы действия; очень ценно для критовиков, позволяя наносить урон выше стандартной *2 планки, вплоть до *10+: Мст даёт доп. разброс эффектов, от доп. (+макс) урона к оружию до доп. времени действия у контроля и доп. мощности вспомогательных навыков; к пр. сугроб 1-6 (бросок d6): "1" - провал; "2" - пол.эффекта, "3 и 4" - обычн.вл.; "5" - полтора эф, "6" - двойной эф.; Мст= +2 к броску, т.е. появляется шанс получить при броске "7": *2,5эф. и "8"-трехкратный эф.); [VIII] 4.2) Мудрость (название?) - Антистат Мастерства. [IX] 5.1) Класс/Умелость: множитель классовых эффектов (Общий параметр; Ярс+; дополняет группу "ярости": вкратце, параметр эффективности общих и классовых особенностей - общие - % пробивания/игнорирования части высокой брони/сопротивления эффекту, сокращение эффективности лечения у врага; классовые - у храмовника определяет количество барьеров у храмовника, их мощность, время до раскола, также количество канонов света, атаки и защиты и их скорость восстановления (в общем всё то, что свойственно классу напрямую связано с этим параметром; тоже касается фанатизма/исступления жреца; запаса крови некроманта, боевого преимущества/верткости воина, Вдохновения Барда и др. классовых особенностей). [X] 5.2) Выносливость: величина хитов, маны, энергии, а также скорость их регенерации (Вын, Муд; Общий параметр; объединяет "выносливость" и "мудрость").
Ход битвы
"1+ ур": автобой - без расчета времени: Каждый бой считается по усредненным показателям, ключевой характеристикой является сравнение суммы статов (фактически, объединяет все подпараметры в один глобальный параметр у каждого персонажа и все проверки идут лишь по нему, одному) и применение их разницы к шансу победы (+-).
"5+ ур": бой по раундам: 1 раунд = 6 секунд Каждая секунда даёт 1 очко действия. В сумме, у каждого персонажа на раунд 6 ОД. Обычно у персонажа есть три классовые способности (первые в ряду) и на каждую их них выделяется по 2 ОД. Стоимость одного типового действия колеблется от 1 до 6 ОД в раунд (например, Вердикт Жреца тратит 1 ОД, т.к. мгновенная атака, в то время как Шаровые Молнии Мага тратят 6 ОД и наносят по одной атаке каждую секунду каста). Пр. воин может нанести мощную атаку, исп. толчок, а затем рассечение, чтобы максимально поразить одиночную цель, или просто трижды ударить мощной атакой по трем врагам в раунд, отвлекая их на себя, пока союзники лечат воина и калечат врагов.
[I] 1.1) Урон: множитель (основного) эффекта, в n раз, на n % (Сил+Рзм+Упр); объединяет подпараметры "сила", "разум" и "упорство" в обычной редакции правил; физические, духовные и магические атаки соотв.; в расширенной версии правил расчет идет уже по подпараметрам, т.е. на предмете может быть бонус к силе и упорству, но отсутствовать на разум, в то время как в обычной редакции все эти подпараметры равны значению основного параметра - могущества).
[II] 1.2) Броня: сокращает множитель получаемого эффекта, в n раз, на n % - "Антистат Могущества" (Брн, Вол, Спр(С/П/Б); объединяет "броню", "волю" и "сопротивление стихиям/божественному/природе").
[III] 2.1) Атака: шанс вообще попасть/промахнуться, а также шанс нанести полный удар вместо половины (Лов, Инт; объединяет "ловкость" и интуицию", т.е. шанс нанести урон вообще, или попасть лишь в полсилы).
[IV] 2.2) Защита: шанс уклониться от атаки, или паррировать (получить лишь половину урона) - "Антистат Атаки" (Лов+Тчн).
[V] 3.1) Крит: шанс нанести критический и сильный удар (Удч; дополняет "удачу"; шанс нанести урон в два, или полтора раза сильнее обычного).
[VI] 3.2) Аникрит: шанс получить обычный удар вместо критического, или сильного удара - Антистат Удачи (Инс; дополняет "инстинкт").
[VII] 4.1) Мастерство: прибавка к могуществу (в целом, увеличение максимальной границы действия; очень ценно для критовиков, позволяя наносить урон выше стандартной *2 планки, вплоть до *10+: Мст даёт доп. разброс эффектов, от доп. (+макс) урона к оружию до доп. времени действия у контроля и доп. мощности вспомогательных навыков; к пр. сугроб 1-6 (бросок d6): "1" - провал; "2" - пол.эффекта, "3 и 4" - обычн.вл.; "5" - полтора эф, "6" - двойной эф.; Мст= +2 к броску, т.е. появляется шанс получить при броске "7": *2,5эф. и "8"-трехкратный эф.);
[VIII] 4.2) Мудрость (название?) - Антистат Мастерства.
[IX] 5.1) Класс/Умелость: множитель классовых эффектов (Общий параметр; Ярс+; дополняет группу "ярости": вкратце, параметр эффективности общих и классовых особенностей - общие - % пробивания/игнорирования части высокой брони/сопротивления эффекту, сокращение эффективности лечения у врага; классовые - у храмовника определяет количество барьеров у храмовника, их мощность, время до раскола, также количество канонов света, атаки и защиты и их скорость восстановления (в общем всё то, что свойственно классу напрямую связано с этим параметром; тоже касается фанатизма/исступления жреца; запаса крови некроманта, боевого преимущества/верткости воина, Вдохновения Барда и др. классовых особенностей).
[X] 5.2) Выносливость: величина хитов, маны, энергии, а также скорость их регенерации (Вын, Муд; Общий параметр; объединяет "выносливость" и "мудрость").
Ход битвы
"1+ ур": автобой - без расчета времени:
Каждый бой считается по усредненным показателям, ключевой характеристикой является сравнение суммы статов (фактически, объединяет все подпараметры в один глобальный параметр у каждого персонажа и все проверки идут лишь по нему, одному) и применение их разницы к шансу победы (+-).
"5+ ур": бой по раундам:
1 раунд = 6 секунд
Каждая секунда даёт 1 очко действия. В сумме, у каждого персонажа на раунд 6 ОД.
Обычно у персонажа есть три классовые способности (первые в ряду) и на каждую их них выделяется по 2 ОД.
Стоимость одного типового действия колеблется от 1 до 6 ОД в раунд (например, Вердикт Жреца тратит 1 ОД, т.к. мгновенная атака, в то время как Шаровые Молнии Мага тратят 6 ОД и наносят по одной атаке каждую секунду каста).
Пр. воин может нанести мощную атаку, исп. толчок, а затем рассечение, чтобы максимально поразить одиночную цель, или просто трижды ударить мощной атакой по трем врагам в раунд, отвлекая их на себя, пока союзники лечат воина и калечат врагов.
Reply
Leave a comment