Встретил игру "Небеса", играю, чтобы помочь товарищу (я числюсь у него учеником и за апы уровня он получает немного награды + делюсь опытом как кого валить, что лучше собирать и вообще впечатление, что мой товарищ "блондинка", ну да ладно :)
Пока играл, накопились предложения к улучшению игрового процесса, коими и делюсь (администрация игры в создании сборника идей не заинтересована, поэтому его и не будет):
----
(Колесо фортуны)
-- добавить выпадение награды в любом сочетании выпавших значков (вар. - по сумме цен каждого из значков), к пр. сундучок*2, клевер*1 = 100+100+250 = 450 очков, что примерно соответствует, напр. оружие "посох", синий, с уровнем, равный игроку;
--- в идеале, предоставить выбор награды, к пр. при выпадении энергии и двух сундучков: 100 энергии, или фиолетовый доспехи;
(Монстры и экипировка с них)
-- назначить каждому мобу одетые вещи (5-6 шт), качество рандомно, и показывать их все перед битвой; параметры их добавлять к базовым параметрам существа (чтобы моб с дропом фиолета был сильнее того же моба, но с зеленью, т.к. награда выше);
(Медали)
-- добавить медаль на каждое предусмотренное действие в игре, частично - с сочетаниями частых действий (к пр. группа "пещера": улучшить пещеру, обыскать п, собрать опыт, энергию, кристаллы, бриллианты, победить монстров в них, найти кол-во вещей в п, собрать особые пещерные предметы, прогнать монстров в пещере, одолеть каждого типа монстров - черви, пауки и т.д.);
-- награду с медалей/образов и прочего сделать более символической, к пр. единовременная награда кристаллами/энергией/бриллиантами, но не постоянными апами здоровья, урона и прочих ключевых игровых характеристик;
(Заклинания)
-- эффекты, дающие прямое действие (к пр урон) тратят ход (пр. молния); откат всегда больше 1 хода (чтобы игрок чередовал заклинания, а не долбил одним и тем же);
(Игровая логика игрового поля)
-- каждый элемент даёт равное кол-во бонуса, но разного типа (сейчас - разное кол-во одного и того же - маны): +1 маны и +1 спец.:
--- пр. крест - мана и жизни; череп - мана и урон; зеленый - мана и удача (соотв. применим параметр "доп. удача" на вещах); желтый - броня и мана, красный - ярость и мана;
(Количество типов элементов на игровом поле, размер поля)
-- сложность поля 6*6 предусматривает 6 разных типов элементов (сейчас есть только пять: череп,крест,кр,жел,зел; можно добавить, к пр. синий, добавляющий ману и блок); другой вариант - вернуться к размеру поля 5*5, более разработанному в части баланса (размер заклинаний соотв. уменьшить, а расширенные версии можно сделать клан, или высокого уровня);
(Цена предметов и его эффект)
-- сделать цену вещи зависимой от её параметров; вар. сложением по формуле: пр. урон 20 = 800 кри, доп. мана 5 = 1.000 кри, суммарная цена вещи: 1.800 кри;
(Параметры персонажа)
-- сделать модификаторами эффекта;
-- пр. урон 2,3 означает, что каждый собранный череп даёт 2,3 ед. урона вместо 1,0 ед. базовых (параметры доп., к пр. доп. урон особо ценны, т.к. прибавляются напрямую к под.итогу результата; броня соотв. снижает мод урона врага. напр. напрямую: наш урон "3,4"/(делить на) "2,4" брн врага = мод урона 1,42 идущий в множитель урона с черепов на поле и заклинаний);
(Мелкие добавления)
-- увеличить цену обыска пещеры до 5 Е (чтобы была прямая связь цен: 5 - пещера, 10 - арена, 15 - моб);
-- предыдущий остров: расположить снизу от следующего и значимо ниже кланового острова соотв. (можно уменьшить относительный масштаб и сделать черно-белым/серым (т.е. там мы уже были));
(Мелкие добавления, принятые к рассмотрению администрацией игры в лице модератора
Мария Волохова):
+ возможность вызвать монстра конкретного типа на бой (альтернативы - долгое перелистывание островов, или трата энергии на команду "прогнать");
+ видеть уровни построек, предметов, монстров рядом с их изображением/иконкой (пример - уровень игрока виден рядом с ним; альтернативы - запоминать наизусть, тратить время на отдельный щелк);
+ право возвращаться на ранее осмотренный остров (знаю, что предложение уже звучало в теме: всё равно актуально);
+ дать каждому монстру свой уникальный предмет, квесты на победы над каждым типом монстров и по сбору его особых предметов также со всех монстров (к пр. связка "победить багессу 50 раз, 50 раз подряд, добыть 5 шт. парных мечей багессы"):
-- по возможности, было бы хорошо ввести специальный предмет в дропе монстра разных типов значимости: серый, зеленый, синий, фиолет, у особо мощных ещё и уникальный/совершенный (иконки те же, просто цвет и количественная часть параметров разные);
+ отметить силу монстров внутри уровня ещё и цветом (ауры), например, червь 6 уровня явно слабее ТаарМагана также 6 уровня (а уж если и игрокам ауру прикрутить по мощи параметров, то и вовсе будет хорошо :)
+ право переходить между всеми имеющимися островами в игре, не замыкаясь в циклы (поясню: сколько бы не щелкал на "следующий остров" постоянно была одна и та же цепь - игрок А, от него к игроку Б, от него опять к игроку А, затем снова Б и т.д., сколько бы не щелкал - приходиться следить за именами и при частых повторах переключаться на других игроков; помогает частично - с них можно попасть уже в другой цикл...)
+ продлить каждую серию квестов-медалей до 10 штук (и игрокам интереснее видеть, что можно достичь многого и сколько из этого уже есть, да и знакомиться со следующими вызовами куда проще, когда они идут "с новой строки", а не посередине).