В общем-то, ничем. В течение двух недель мы звонили в техподдержку, нам несколько раз присылали мастеров, которые убеждали, что у них в Акадо сигнал идет, значит проблемы у нас. Но что за проблемы они так и не смогли понять. Потом в какой-то момент нет просто заработал. Мы для этого у себя ничего не делали. Значит, все-таки что-то там у них было. Может проблемы с кабелем в нашем доме. В любом случае, это их проблемы, но не наши.А когда мы намекнули, что надо бы эти две недели списать, нам сказали, что этого сделать не могут. Точное объяснение я не припомню. А разбираться ни времени не было, ни сил. Мы тогда к появлению дочика привыкали)))
А к кому уходите, если не секрет?)) Говорят, что Корбина - тоже "летает", Стрим - достаточно вспомнить Антона Уральского с его воплями "не было ни единого разрыва"... Есть ли у нас вообще нормальные провайдеры?
Как я была абонентом акадыcat20000April 26 2009, 13:16:33 UTC
Акадо дерьмо. 2,5 года была их абонентом. Со 2-го месяца, как я стала абонентом, интернет работал плохо. Раз в неделю его не было. Очень раскаиваюсь, что не отключилась от них в 2007 - начале 2008. Не сделала этого т.к., нужны моральные и денежные затраты
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
И мне месяц мурыжила голову поддержка, до которой дозванивался по 40 минут.
Платить за этот месяц не стал, но, к счастью, и не требовали.
Ухожу от этого, с позволения сказать - провайдера, на этой неделе
Reply
Reply
Пока не думал к кому. Буду изучать рынок, спрашивать у знающих
Reply
Reply
Reply
Leave a comment