(Untitled)

Nov 06, 2008 14:30

Мое дополнение к записи ( ГовноАкадо )

интернет, говносервис

Leave a comment

Comments 11

skazzi November 6 2008, 19:33:00 UTC
А чем мотивировали отказ?

Reply

oltka November 6 2008, 22:39:33 UTC
В общем-то, ничем. В течение двух недель мы звонили в техподдержку, нам несколько раз присылали мастеров, которые убеждали, что у них в Акадо сигнал идет, значит проблемы у нас. Но что за проблемы они так и не смогли понять. Потом в какой-то момент нет просто заработал. Мы для этого у себя ничего не делали. Значит, все-таки что-то там у них было. Может проблемы с кабелем в нашем доме. В любом случае, это их проблемы, но не наши.А когда мы намекнули, что надо бы эти две недели списать, нам сказали, что этого сделать не могут. Точное объяснение я не припомню. А разбираться ни времени не было, ни сил. Мы тогда к появлению дочика привыкали)))

Reply


replikator November 11 2008, 20:30:00 UTC
А у меня как-то не работал их интернет месяц. МЕСЯЦ!!
И мне месяц мурыжила голову поддержка, до которой дозванивался по 40 минут.

Платить за этот месяц не стал, но, к счастью, и не требовали.
Ухожу от этого, с позволения сказать - провайдера, на этой неделе

Reply

oltka November 11 2008, 22:42:16 UTC
А к кому уходите, если не секрет?)) Говорят, что Корбина - тоже "летает", Стрим - достаточно вспомнить Антона Уральского с его воплями "не было ни единого разрыва"... Есть ли у нас вообще нормальные провайдеры?

Reply

replikator November 12 2008, 11:51:29 UTC
*улыбается, вспоминает Уральского* :))

Пока не думал к кому. Буду изучать рынок, спрашивать у знающих

Reply

oltka November 12 2008, 12:40:35 UTC
Если не сложно, потом сообщите, плиз:))

Reply


Как я была абонентом акады cat20000 April 26 2009, 13:16:33 UTC
Акадо дерьмо. 2,5 года была их абонентом. Со 2-го месяца, как я стала абонентом, интернет работал плохо. Раз в неделю его не было. Очень раскаиваюсь, что не отключилась от них в 2007 - начале 2008. Не сделала этого т.к., нужны моральные и денежные затраты ( ... )

Reply


Leave a comment

Up