Эксперты по коровьему навозу стали экспертами в христианстве?

Dec 06, 2022 14:47


Вашему вниманию типичный образчик понимания кришнаитами христианства. Ок, ладно, нравится тебе понимать согласно своим фантазиям - думай так как хочешь. Проблема в том, что эти проповедники учат других этим извращённым концепциям. Они как бы говорят: "сами христиане не знают своего христианства, давайте дадим им правильную (изначальную) версию христианства как оно есть".

Вот отрывок из семинара Питера Бринкмана (Притху прабху) "Иисус и Кришна". О Питере пишут, что не много не мало он специалист по вскрытию язв и знаток истинной сути учения Иисуса.





С каких это пор кришнаиты заделались экспертами по христианству, им что не хватает экспертности в коровьем навозе?

"И точно также Иисус говорил, что отец на небесах, и мы должны воспевать его имена. И также, когда Шрила Прабхупада увидел эти четки у монаха, он спросил: «А что ты делаешь с ними?» И тот сказал: «Я следую русской православной традиции и воспеваю имена Бога». И Прабхупада спросил: «А что за молитва, какие имена там?» И там молитва звучит как: «Господе Иисусе Христе, сыне Божий, пожалуйста, помилуй меня грешного». Это известная «Иисусова молитва». И Прабхупада не стал говорить, что Иисус - это не имя же Бога. Прабхупада понимал, что этот человек убежден, что Иисус это Господь. И зачем беспокоить его? В конце концов, он обращается к Господу!"
Источник: https://audioveda.ru/audios/1184

Давайте теперь вскроем язвы кришнаитского сования носа в христианскую веру.

Первая язва. "мы должны воспевать его имена. "
А где Иисус говорил про воспевании имен Отца небесного? Вероятно Питер намекает на молитву Отче наш (МФ 6.9). В этой молитве Господь учит нас молиться обращаясь к Богу по имени Отец. Здесь нет намека на отупляющую практику воспевания или повторения мантры. Это молитва - обращение с просьбами к нашему Отцу небесному.

"Да святится имя Твое", в христианской традиции не означает практику пения и поворния каких-то определенных имен (мантр). Святится, т.е. прославляется. Спаситель повелевает молящемуся просить, чтобы Бог славился и нашей жизнью. Когда мы живем добродетельно, то Бог прославляется теми, которые видят это.

«Да светит, говорит, свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16).

Имябожничество и имяславие считается ересью в христианстве.
Имена Божии - написанные либо изреченные словами устными или мысленными - есть образы Божии, возводящие мысль, внимание молящегося к Первообразу. Имена Божии - образы Божии, но не Первообраз, как бы Христос, но не Сам Христос. Природа Бога находится за пределами слов, поэтому имена Бога не являются самим Богом. Они - только знаки, образы, иконы Божества, через которые мы обращаемся к самому Богу.

Рассматривая имена Бога, мы приходим к выводу, что ни одно из них не может дать нам полного представления о Нем. Говоря о свойствах Бога, мы также обнаруживаем, что их совокупность не есть Бог. Бог превосходит любое имя.

Вторая язва. "И Прабхупада не стал говорить, что Иисус - это не имя же Бога."
Прабхупада, как все кришнаиты исходит из предпосылки, что у Бога есть личное имя. Но дело в том, что у Бога нет личного имени. Наделить кого-либо именем, как например родители дают имена своим детям, означает утвердить свою власть над субъектом. Но Бог неподвластен. Он выше слов, имен, определений. Заметьте определить кого-то, значит установить ему пределы. С Богом этот фокус не пройдет. Кришнаитам нравится идея, что Кришна такой бог, который у них под контролем (Кришна подчиняется своим чистым бхактам). Это типично для магических, оккультных традиций. И сама практика повторения мантр, не что иное как принуждения бога чье сокровенное имя мне известно к некой сделке: "Я знаю твое личное имя, я его повторяю и славлю - ты в моей власти, исполни мои желания".

Разумеется мы называем Бога: Отец, Сын, Дух Святой, Любовь, Господь, Яхве, Иисус...Это Его имена, но мы подобно оккультистам не отождествляем Бога и Его имя. Имена Божьи это словесные иконы, образы через которые мы обращаемся к Сущему.

Прабхупада не понимает, Иисус Христос это имя воплощенного Бога Спасителя.

"И ни в ком ином спасения нет! Ибо из всех имен, данных людям под небом, это единственное, которым мы можем спастись" Деяния апостолов 4:12

Третья язва. "Прабхупада понимал, что этот человек убежден, что Иисус это Господь."
Дескать монах ошибочно верил, что Иисус это Господь, но Прабхупада то знал что это не так, и не стал его переубеждать. Кришнаиты говорят, повторяя за Прабхупадой, что Иисус Христос не Бог, а особенная джива (душа), потому что Бог не может иметь материальное тело. Бог согласно кришнаитам не может воплотиться.



В Писании есть много свидетельств, что Иисус Христос это Господь Бог. Прабхупада не знает Библию, не знает учение Церкви, но позволяет себе учить монаха с которым встретился.

«Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».

1 Иоанна 4:1-4

кришнаизм, Иисус Христос, Кришна, христианство

Previous post Next post
Up