Я - ярый противник досмотров на вокзалах. Уже хватило. В моём родном городе эти дурацкие рамки убили 18 человек.
Да, этот «досмотр» - лишь имитация бурной деятельности правоохранительных органов, оплачиваемая из наших карманов. Вернее сказать даже профанация. Ведь рамки и летны досмотра нисколько не мешают террористам, а, наоборот, помогают им.
До апреля 2013 года на платформы дальнего следования можно было попасть огромным числом способов:
И можно было миновать вокзал. Например, пройти со стороны автовокзала сразу к своему поезду. Или через ворота. Ведь поезда 1 и 15 всегда подаются на 1 платформу. Теми же путями можно было и выйти с Вокзала.
Но потом моча ударила в больные головы и с апреля по декабрь 2013-го на платформы можно стало пройти только через Парадный вход Вокзала. То есть вот так:
И если в других городах рамки металлоискатели и рентген-ленты стояли чисто для галочки, то в Волгограде проверяли всех. Ядрёны бонбы искали не то, что в дамских сумочках и барсетках - через рентген пропускали даже чехлы от фотоаппаратов-мыльниц!
В среднем досмотр одного пассажира занимает около 20 секунд. На Вокзал в единственные двери
народу приходит значительно больше, чем могут пропустить идиоты на досмотре. Ясен пень, перед досмотровой зоной скапливается толпа.
Я попытался смоделировать потоки на вокзале:
Выводы напрашиваются сами собой.
Раньше можно было спокойно пройти за 5 минут до отправления, никаких препонов и задержек. Теперь же всех досматривают. Как вы думаете, продуктивно ли с точки зрения террориста взрывать полупустой Вокзал? Полупустой зал ожидания?
Click to view
А вот взорвать толпу перед досмотровой зоной для террориста продуктивнее.
Собственно, это и произошло на ЖДВ 29 декабря 2013 года.
И пусть власти тешат себя дальше, что «жертв всего 18», что «она хотела пройти в зал ожидания». Click to view
«Киса, скажите мне, как террорист-смертник террористу-смертнику, а нахрена идти в полупустой зал ожидания, когда концентрация «неверных» в преддосмотровой зоне на порядок выше?»
Ведь любой знает, что чем дальше находишься от эпицентра, тем больше шансов выжить. И уже даже всего три-пять метров спасут жизнь. Так что в зале ожидания как раз безопаснее всего. Ибо там гораздо меньше «плотность» людей, попадающих в зону поражения.
А опасен именно вход. Опасно любое скопление людей. А на ЖДВ, как я уже вам показал скопление создано искусственно и злонамеренно. Люди, виновные в установке машин смерти должный пойти под суд за пособничество терроризму. Именно на совести мудаков, поставивших рамки, вина за 18 погибших и более сорока пострадавших на Вокзале Волгограда.
Как вы думаете, что-нибудь изменилось после терактов в Волгограде?
Да, изменилось. Лент досмотра стало аж четыре (две на цокольном и две на первом этаже), но вот проверять и досматривать стали куда тщательнее. В результате, очередь на вход в вокзал выглядит так:
С улицы:
То самое место, где был взрыв в декабре 2013-го:
И это они сделали лучше? Это они сделали безопаснее?
Нет. Это свинство и сволочизм. Это пособничество терроризму. Когда вас взорвут перед рамкой, возрадуйтесь, что террористы не пройдут дальше в полупустое здание. Хотя, им туда и не надо было. Они уже вас взорвали. Они своё дело сделали.
Мораль: Выявлять террористов нужно на уровне подготовки терракта, а не за секунды до его совершения.