У нас практически миллионный, но очень странный город. Я все время подозреваю, что в 65 году как начали социальный эксперимент наподобие Ноева ковчега, собрав в степь со всего СССР каждой … по паре, так он до сих пор и продолжается.
Вот такая история - один из друзей посоветовал обратиться в правозащитную организацию. Я не очень люблю дистанционные обращения (и не улыбайтесь, вся нынешняя писанина, это техническая необходимость, вызванная закончившимися реальными способами) и поэтому залез во всевозможные справочники искать офисы этих правозащитников в городе. Нашел и с одной стороны хорошо через три дома от нас практически на маршруте наших ежедневных прогулок, с другой этот Ковалевский офис «института по правам человека» единственный который я обнаружил. Делать нечего начали барражировать по выбранному маршруту чаще и в разное время, стараясь застать дверь открытой. Так продолжалось три месяца, дверь не открывалась (я в шутку даже лбом в нее стучал), а местные смутно вспоминали, что кто-то, когда-то, периодически в нее входит.
Вот и я за эти три месяца и пройденный путь не только на прогулках, но по прокуратурам и судам, осознал: что ПРАВА ЧЕЛОВЕКА они, скорее всего, где-то есть.
Права скорее всего есть но в нашем частном случае их прячут. Прячут от нас вот за такой железной дверью. При этом сохраняется четкое интуитивное ощущение, что дверь не одна и другие куда покрепче.