Jul 22, 2010 17:41
Один коллега попросил купить билеты на поезд через интернет. Казалось бы, что такого, но...
Поезд № 102 Адлер-Москва. Продажа за 45 суток начинается в 8.00 и в 7.59 я, вбив все данные 3-х пассажиров, которым предстояло возвращаться с юга России в столицу, принялся обновлять страницу. Вся загвоздка была в том, что датой являлось 27 августа и что выбор у меня был не так велик: всего 2 плацкартных вагона. Коллега попросил также взять хотя бы одну нижнюю полку для его мамы, ну а детям, как будет.
Ровно в 8.00 на сайте открылась продажа и что я вижу... Нижних мест - 0, верхних 7 и 12 соответственно + несколько боковушек.
Пока я ему дозванивался и объяснял ситуацию и мы прикидывали различные варианты, остановившись на 1 нижнем боковом месте и 2 верхних, прошло 1,5-2 минуты, за которые осталось всего-то 2 верхних полки в одном вагоне и 2 верхних в другом. ВСЕ! Такого ахуя на моем лице не видел еще никто!
Спрашивается, куда делись нижние полки и с какой скоростью были распроданы остальные билеты стоимостью 2.800 в плацкарте.
P.S. Время 8.12. В строке нижние купейные места, стоимостью 7600, также везде стоят 0.
города