Преподавательское: дистанционное 6

Jun 29, 2020 21:15

У преподавателей вузов тоже есть свои «социалистические обязательства». Каждый год мы заполняем форму, в которой пишем, сколько человек (в % от общего числа студентов группы) было аттестовано, и далее стоит колонка, в которой нужно сравнить этот показатель с показателем предыдущего года. У «успешного» преподавателя должна быть либо положительная динамика, либо стабильные 100%. В этом году у меня «отрицательная» динамика. В одной группе на редкость слабые студенты, и хотя «незачет» получило трое, как и в прошлом году, группа маленькая и в % получается больше. В другой (это целый курс) мы с коллегой решили не аттестовать двух махровых троечников - опять плохой показатель. Но такой «плохой результат» будет незаметным на фоне оптимистичной отчетности.
***
Обнародовал оценки по своему зоологическому курсы. Некоторым поставил двойные оценки, 4/5 или 3/4: меньшая оценка гарантирована, а большую можно получить на экзамене. Получил от одной студентки обвинения в том, что это несправедливо, так как в прошлом семестре я поставил двум студентам, не пришедшим на экзамен, отлично, хотя у них была двойная оценка. Второй студент перевелся из другого вуза и ему автоматом, без моего ведома, поставили «отлично» (потом его отчислили). А с первым вышла оплошность: когда я заполнял электронную ведомость, то поставил по ошибке отлично. Узнал я об этом уже позже, и тогда мы решили, что в этом семестре (а курс годичный) будем более требовательными к этому студенту. Он полностью оправдал оценку, отвечал очень хорошо. Но меня, конечно, задели «наезды» студентки. Здесь, конечно, нужно иметь в виду, что студентов «развратила» система «лояльных автоматов», когда почти вся группа получает «отлично», а «хорошо» - лишь самые слабые студенты.

образование

Previous post Next post
Up