А чё? Всё официально.

Jun 17, 2015 12:50

Верный подруг belaboka упорхнула в тёплые края и мимоходом делится приятными впечатлениями о новом терминале Пулково.



Я же опять с ложкой дёгтя)  Терминал, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем, что было прежде. Одна возможность провожать людей до сдачи багажа - бесценна. Но.

О возвращении.

В прошлую поездку я немного не уложилась в нормы провоза багажа (было одно взрослое место и одно на младенца). В этот раз у меня было два взрослых места (у Ангелины собственный билет) и ещё 10 кг на младенца. И я снова с трудом уложилась. *Без комментариев)))*

Дорога домой - три перелёта с двумя пересадками. На последней пересадке расстаёмся со спутниками (им в Москву) и я остаюсь одна с детьми.

Со сдачей багажа проблем особо не было. На первой пересадке нам, правда, снова пришлось самостоятельно перекидывать багаж с одного рейса на другой, но в аэропорту Джакарты стоит только повернуть голову в поисках носильщика как он мгновенно появляется. Погрузил, довёз, спокойно простоял с нами очередь на сдачу. Вознаграждение не обговаривал, дала ему 50.000 индонезийский рупий, что около 250 рублей, взял и ретировался, видимо, достаточно).
Неожиданно получилось, что Ангелина заснула в походной коляске Яна, и в результате перед посадкой на рейс Эмирейтс добавил её в наши вещи. Так у меня получилось ещё +1 единица к багажу.

Уже в Джакарте я прикидывала, что в Пулково мне также понадобиться носильщик. С собой было целых 750 российский рублей, подумала, что должно хватить. Наивная, да)

Итак, Пулково. Позади длинная дорога, утомились, конечно, но и я, и дети, в принципе, выспались. Спускаемся к багажной ленте. Смотрю по сторонам, где носильщики. Ни-ко-го. На ленте замечаю объявление (вписанное в "дизайн" багажной ленты, не "ручкой на бумажке"): для вызова носильщика звоните по такому-то телефону и, та-дааа, мобильный питерский номер. В международном зале нужен российский мобильник. Хорошо, да?
Даже у меня местная симка была ещё где-то далеко-далеко, а если иностранец?

Подошла к стойке то ли администратора, то ли потери багажа, попросила сотрудницу вызвать носильщика. Она без проблем согласилась. Через минуту: ой, а у них оказывается номер поменялся, раньше другой был. Сбегала переписала, вызвала.

Стою, жду.

Из какого-то угла появляется некто. Блин, лучше бы не появлялся. При первом взгляде стало понятно, что это ушлый гопник, простите за мой русский. Тощий, никакой, лицо пропито-побитое (не, он был трезв, но вид именно такой), манера общения соответсвующая.

"Ну, эт вы? Где багаж?", "На ленте?", удивлённый взгляд на меня и на ленту, мол, чего сама не достала ещё?
"Сколько у вас багажа? Одна единица - 300 рублей. Всё официально, ща могу сбегать бумагу показать. Три больших чемодана, две детские коляски и ещё три небольших сумки? Ну... две тыщи, не меньше. Не нравится? Всё официально, я чё, за бесплатно должен работать." Оммм... Ужасно мерзкий тип. Сказала ему "иди от сюда" и отвернулась, соображая как справиться самой.

Подвезла две телеги, посадила между ними Лёву, из ручной клади соорудила что-то вроде барьера - лишь бы он никуда не уполз, попросила Ангелину за ним присамтривать и стала тягать баулы. На одну телегу всё никак не помещалось, как я не старалась сыграть в тетрис. Пришлось загрузить обе. Лёву в рюкзак перед собой, Ангелина рядом. Попробовала приспособить Ангелину помогать везти одну телегу - она с радостью согласилась, развлечение-развлечение - но у телеги надо во время движения всё время нажимать на ручку, иначе работает тормоз. Сложно. Ок, параллельное катание телег двумя руками с младенцем на груди и трёхлеткой хвостиком.
В это время у стойки то ли администратора, то ли потери багажа нарисовалась делегация: представительные дяди в форме рассказывают каким-то официальным лицам, как у них всё теперь тут здорово и круто организовано, рядом порхают очаровательные девушки. И я мимо них под косые удивлённые взгляды))
Ну а что, я хотела сделать всё по-человечески. Но не понимаю, почему за провоз багажа через, как оказалось, всего три зала я должна выложить 2000. Даже если бы они у меня были. У нас деньги из воздух делаются? Или этот мерзкий тип за день работы должен получать больше, чем я за пол месяца? Не понимаю.

Прохожу в следующий зал - проверка багажа через рентген, весь поток с рейса давно прошёл, поэтому в зале, кроме сотрудников никого нет. Появление эффектное, что уж там. Кто-то спрашивает, а сколько у вас багажа? 86 килограмм, бодро отвечаю. А пассажиров? Трое. Ах, трое! Да, Ангелииинааа. Прыг-прыг-прыг, сзади догоняет третий пассажир))) Телеги параллельно катить всё же неудобно, завожу их уже поочереди.

Отдаю должное сотрудникам - тут же стали помогать, на проверку на ленту сами взяли лишь один чемодан (для порядка), обратно погрузили. Один пошёл меня провожать.  Довёл до двери и с извинениями, что дальше не может - дверь открывается только в одну сторону, попрощался. За дверью мимо проходящаяя девушка (пассажир) так же сразу предложила помочь. Провезла буквально 200 метров и там нас уже ждал папа:)

Пересечь три зала с телегой - 2000. Вызов по мобильному. Один сотрудник. (Может два-три, но вряд ли. С такими ценами отсутсвие спроса, а к нему и штата, неудивительно.) Вот что это такое в новом международном терминале, где всё, как бы, круто, красиво и соответствует всем стандартам?

Очень надеюсь, что скоро этот сервис исправится и в Пулково будет совсем хорошо. А пока, "добро пожаловать" домой.

СПб, путешествия с детьми, Бали, 2015

Previous post Next post
Up