(no subject)

Sep 05, 2018 00:48

Глава Дома ребенка с детским паллиативным отделением пишет пост с целью найти хирургов, чтобы научить местных ставить современные гастростомы.
"Харьковские хирурги не имеют достаточного опыта по установке современных гастростом потому, что годами не было спроса на их установку. Многие дети тихо умирали от истощения, так как невозможно было их накормить естественным способом. Причиной смерти указывались: пневмония, врожденная патология или другие причины..."
Ему в комментариях отвечает хирург: "Установить стому не проблема, а кто ж ее оплатит". Мол, никто не оплатит, а поэтому разговор окончен. А разговор внезапно разворачивается дальше - оказывается, есть и фонды, и благотворители, готовые оплатить дорогие расходники. Нежданчик для врача, который, между прочим, работает и в государственной, и в частной клинике. Так и видится комент: "А что, так можно было?" Они не спрашивают, не просят, не любопытствуют. Смерть и страдания давно привычны, зачем что-то предпринимать, чтобы продлить или облегчить существование?

Я звоню заведующему реанимацией Областной детской больницы, чтобы напроситься на встречу-обсуждение допуска родных в реанимацию.
Он говорит со мной минут 50, не меньше.
Вот что я слышу от него за это время. (Голос включите спокойный, уверенный и даже добродушный).

Кто-то написал в МОЗе указ, не подумав, а мы должны выполнять.
Нет места поставить койку.
Нет места поставить стул.
У нас с утра до вечера процедуры, которые требуют специальных санитарно-гигиенических условий.
А если мне надо отчитать кого-то из подчиненных, что, мне это делать при родителях?
А в других больницах тоже нет допуска.
Родители неадекватные. По каким критериям определять адекватность родителей?
А зачем вообще ваши фонды? А зачем вы помогаете этому папе? Пусть папа идет работать!
2 000 грн в день на лекарства в реанимации??? Что вы, намного больше!
Нет, МОЗ не выделяет достаточные средства на лекарства. Выделяет мизер.
Но папа пусть идет работать, а не сидит с ребенком (Не важно, что папа - рабочий, и ему негде брать взятки. Его з/п хватит на 3-4 дня в реанимации).
Вот нам Приватбанк купил ИВЛ за миллион - вот это действительно помощь.
И незачем хвататься за мелкие проблемы, пока не решены большие. (То есть, видимо, купите ИВЛ - тогда мы с вами поговорим).
Жалуются, что не сообщили вовремя о том, что ребенок умирает? Ну, я назвал папе список препаратов, он пошел их искать. А тут наступает смерть. И что, я должен бежать искать этого папу по территории больницы?
Позвонить? А может, у меня денег нет на счету? А может, у меня вообще нет мобильного телефона?

Зачем искать ответы на трудные вопросы, если неплохо и так?
Зачем быть честным, если настолько привык обманывать даже себя, что уже сам не понимаешь, где ложь, а где правда. Полный бред и немногочисленные адекватные аргументы смешались в адскую смесь, их уже не отличишь.
Сам себя заключил в колесо (уютное, впрочем, колесо, с какими-нибудь комфортными загородными домиками и отдыхом на островах) и бегаешь по нему. И других приглашаешь побегать. Жалко, что ли? Вот вам 100500 оправданий бездействия и бездушия. Пользуйтесь на здоровье.

особые дети, Паллиативная помощь, дети, жесть, Днепр, фонд

Previous post Next post
Up