(no subject)

Jul 12, 2017 12:32

Из всех печальных ситуаций, с которыми я сталкивалась в фонде, одна из самых печальных - когда родители ребенка с лейкозом - алкоголики.
Бывают сироты - воспитываются бабушками, тоже очень грустно: ребенок лишен родительской опеки, здоровья, общения с одноклассниками, его мир замкнут на бабушке (после курса стационарного лечения дети еще несколько лет лечатся дома и соблюдают карантин). Но еще страшнее наблюдать картину, когда родители не звери, но пьют, а от горя начинают пить еще больше, ребенок еще не утратил с мамой связь, знает, что мама может быть пьяной, а может быть трезвой, и надеется на лучшее. И вот когда ему больше всего нужна мамина поддержка, когда ему безумно плохо, очень больно и страшно, мама уходит в запой... А он плачет и зовет ее сутками, и мамы соседей по палате не могут его утешить.
Или когда он уже дома после стационара, волонтеры находят дорогущие лекарства, а мама не просыхает, и бог знает, что она сделала с этими таблетками: продала за бутылку водки, случайно рассыпала, дает, но нерегулярно?
И ты смотришь на это и не знаешь, что делать: сигналить госслужбам - допустим, ребенка изымут - кто будет его опекать, лечить, находиться с ним в больнице, искать деньги на препараты, кому он нужен такой на грани жизни и смерти? Что хуже отразится на нем: пофигистское отношение матери или стресс ее потери?

печальное, фонд

Previous post Next post
Up