(no subject)

May 19, 2016 00:40

Ну шо, я конечно, перепугалась сразу, когда прочитала про "группы смерти" и в одной из групп про китов нашла свою племяху. Но потом подуспокоилась, изучив еще стопиццот расследований по следам статьи в НГ и убедившись, что играми в самоубийство с назначением номеров занимались по сути всего два юзера.

Китовые группы - тоже мерзость порядочная, но учитывая что у них сотни тысяч подписчиков, а самоубивается по-прежнему ровно столько-то человек из 100 000, как и 20 лет назад - видимо, нечего бить панику.

А сегодня я забрела на аналогичные группы про анорексию - этих групп дофига, и там тоже прямая пропаганда анорексии, именно анорексии, а не похудения, и там тоже сотни тысяч подписчиков... Шо тут сказать. Интернет предоставит тебе мильён способов самоубиться, если ты имеешь к этому предрасположенность. Но самоубиваются по-прежнему все те же проценты. А у остальных процентов, невзирая на интернет-приманки, по-прежнему срабатывают запретные механизмы.

И тут у меня нет оптимистичной уверенности, что теплые и доверительные отношения с родителями от всего спасут. Вообще нет у меня такой уверенности. Девочка, чья история в центре статьи НГ, явно имела доверительные отношения с родителями. И я эти отношения имела всегда, и особенно (!) в подростковом возрасте. Вопреки этому на какую только чернуху меня не тянуло. Причины неустойчивой психики ведь не только в отношениях с родителями. Конечно, доверие повышает шансы ребенка вовремя получить помощь. Повышает шансы и не более.

дети, печальное

Previous post Next post
Up