Apr 14, 2015 16:05
Это была среда, и я решила пойти на тренировку в обед. И оказалась права. Во-первых, нас было человек 12, во-вторых в обед я была в самой настоящей олимпийской форме, в-третьих, моим партнёром оказался плотный высокий Родриго (то ли из Лат.Америки, то ли из Испании).
Работать вместе с Родриго было абсолютным удовольствием для нас обоих. В свободном спарринге мы выжимали соки из друг друга. Потом я держала ему пады, вызывая его на всё более интенсивные и точные удары. А потом пады держал он для меня, и точно также толкал меня на почти-подвиги, то натаскивая на серию правых ударов, то проверяя скорость реакции, то наталкивая на комбинации вроде лоу-кика и двойного удара правой. Мой тренер Матти с удовольствием смотрел на нашу работу, похвалил нас обоих за технику и скорость. После часа битвы титанов, мы с Родриго оба обессиленные плюхнулись на ринг аки звездочки. "Блиииииин, я умер... хорошооооооо...", - пробасил Родриго. "Ахааааааа, хорошоооооо...", - промямлила я в ответ. Если бы снимали только наши лица, то можно было бы нас принять за сумасшедших любовников.
Лишь маленькая деталь слегка омрачила мою тренировку. Матти - зверь. Он любит окончить тренировку сериями киков. 20, 30, иногда 50. Первые 10, затем ещё, и ещё, и ещё. И вот молотила я по падам, радуясь в том числе и тому, что моя техника стала намного лучше - всё таки частные тренировки с Матти принесли свои плоды ! И вот бью я по падам, а Родриго по немножку отступает, на пару сантиметров. И к концу серии он уже был в канатах. И это меня отвлекло, я зачем то пошевелила пальцами ноги, и со всего маху ударила большим пальцем прямо по паду. Я честно подумала, что он сломался. Сначала было очень больно. Но мне же не привыкать. Похромала полдня, прибинтовала его к другим пальцам, и забыла.
На следующее утро палец всё ещё болел, а на стопе у его основания были темные пятна, которые я приняла за синяки. К тому же немного заболела икра, но у меня постоянно болят икры, особенно, когда слишком много бегаю. "Опять мышцы восстали", - решила я, и помчалась на конференцию. На конференции я носилась, как черти, общалась со своими клиентами, и много сидела. С утра до самого вечера. Вечером мои мышцы ныли ещё больше, и у меня было впечатление, что в икры мне закачали какой-то раскаленный сплав, и я всю ночь не спала.
Но почему-то синяки на следующий день исчезли. "Вот же ж, интрига", подумала я. Палец всё ещё побаливал, но поскольку у меня просто разрывалась икра, то мне уже было не до него. А мне ещё надо было целый день сидеть на конференции. Ох, незадача... Поэтому под брюки я натянула компрессирующие гольфы для бега. Сидеть на конференции, поджав под себя ноги, пришлось только до обеда. Затем я поперлась в офис. А потом на тренировку.
Тренировки по пятницам - мои любимые. Там собирается вся наша муайтайская тусовка. И я не могла не пойти. Чувствовала я себя более-менее, но гольфы решила не снимать и на тренировке, и даже спала в них. Мне казалось, что у меня так меньше болят икры. В субботу я, невзирая ни на что, пошла на частную тренировку с Матти. Почему-то дыхания не хватало, я была вялая, и какая-то не такая. Я погуляла, на следующий день сил было ещё меньше, и я просто посидела попила кофе с друзьями в Сохо, а затем пошла домой. Хотя обычно по воскресеньям я бегаю кроссы. А тут прямо разленилась, коровушка.
Нога всё ещё зверски болела, особенно по ночам. И я решила забить это дело аспирином, и натирать её тайской мазью. Это не особо помогало.
В понедельник она начала опухать. Прямо на глазах. Но... я всё равно пошла на тренировку вечером. Дыхания не было совершенно, я еле дожала до конца тренировки, а потом у меня была тренировка fight conditionning, которая состоит в 45 минутах различных быстро сменяющихся упражнений, в бешеном ритме. Получается такая тренировочка высокой интенсивности. И я на неё тоже пошла. И вот отожмусь я два раза, и всё, сдохла. Или прыгну раз, два, и всё, дыхания нет. Ну блин, что ж такое !
На следующий день нога совсем раздулась, и я решила (МОЗГИ, ПРЕВЕД, ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ?) совсем не идти на тренировку. Отсидела на работе, стараясь двигаться поменьше. Все в тех же несменных гольфах, которые сжимают икру прямо под коленкой. Время от времени я ела аспирин, и - типа - легчало. А после работы решила пойти домой пешком. Думаю, раз мышца бесится, может быть я её это... "расхожу". А домой мне идти минимум 8 км. Когда я дошла до дома, моя икра толще, чем ляжка, твёрдая, как железо, красная и горячая. Я никогда не думала, что часть человеческого тела может настолько видоизмениться.
Ночь была весёлой, как роды. Мне казалось что нога лопнет. Я её поднимала вверх, натирала тигровым бальзамом и пшикала спреем с магнием. Ничего не помогало, и в среду я поняла, что вообще не могу ходить. Так я и просидела дома. Не двигаясь. В четверг вздутие немного спало. И я поехала на работу, с большой тоской думая о том, что обычно по четвергам я хожу на двухчасовую тренировку с Матти, но в этот день я не в состоянии сделать лишние метры до туалета. С утра в четверг я, наконец-то, решила, что мне надо а) - покопаться в интернете, может найду чего интересного, и б) - найти в Лондоне врача.
Интересное я нашла почти сразу. Флебит. И конечно же, волосы дыбом, сразу же прочитала про все вытекающие - легочная эмболия, отрыв тромба итд. Не ускользнуло от меня и то, что флебит - в принципе - болезнь стариков, или людей с ожирением, или людей совершенно неподвижных, а также наркоманов и женщин применяющих контрацепцию. Ни один профиль типичного флебозного больного мне не налезал даже на нос. У меня, с моими 10-15 часами тренировок в неделю, флебит? Хахахаха. Но симптомы похожие. . "Вот же ж, интрига", подумала я снова.
С врачом оказалось сложнее. Мне назначали приём через пару недель, и я решила, что умру от недосыпания, если не проконсультируюсь. И позвонила маме. Мама, с её здравым смыслом, сказала "Ты - дура. Приезжай срочно в Париж". И я поехала. В пятницу вечером я уже была на приёме у врача. Но мне не повезло. Вместо моего опытного старика-ворчуна, работала какая-то молоденькая сменщица. Она как-то робко потрогала мою икру, решила, что всё это у меня от того, что я переменила обувь. Но всё-таки направила на эхо. Эхо я сделала на следующее утро. После чего доковыляла до аптеки, и в первый раз "ширнулась" антикоагулянтами. Потому что в ноге моей поселился тромб длинной в 14мм.
В понедельник я пошла на приём уже к своему врачу. Он поставил меня перед фактом. Сказал, что мне нельзя даже ходить. Надо сидеть дома, колоться и есть колёса, и забыть про спорт на 3 месяца. Весь мой мир развалился на куски. Не будет парижского марафона, не будет Малайзии, не будет Тайланда с Синби, ни тренировок с Матти (а я ведь только-только начинала делать заметные успехи).
Неделю я лежала на диване в Париже, в депрессии. Мой живот стал похож на дуршлак от каждодневных уколов. Мои руки - на желе. Мой мозг - на что-то вялое и засушенное, вроде столетней какашки летучей мыши. Еда не радовала, читать не хотелось. Вообще ничего не хотелось. И это состояние - ужасно. Самое ужасное это было ощущение несправедливости. Почему я? Почему у меня, человека вполне спортивного, неленивого, активного, с достойным образом жизни такая вот фигня?
За эту неделю я, наверное, перечитала всю литературу в интернете. Обнаружила, что флебит часто случается не только у престарелых толстых наркоманов, но и у триатлетов, и у профессиональных бегунов. Что это может быть смертельно, но может и не быть. Что надо продолжать двигаться. Ты не можешь бегать и прыгать, и от любого прикосновения у тебя появляются гематомы, но ты можешь просто ходить. И я пошла. Спустя неделю я прошла первые пять километров, от вокзала до своей квартиры в Лондоне. На следующее утро - 8 километров от дома до офиса. И затем всё больше, дальше и быстрее. Нога всё ещё адски болела, колоться в офисе тоже было не очень гламурно. Но я честно проходила хотя бы 8, а иногда 15-20км в день. Это было долго, нудно (несмотря на музыку или телефонные звонки), и иногда не очень погодно. И моя кровь постепенно начала находить другие пути, помимо забитой вены.
Прошло 3 недели. Мой тромб рассосался на две трети, и я надеюсь, что через пару недель от него не останется и следа.
Мне всё равно придется сидеть на антикоагулянтах три месяца, и о боксе на этот срок надо будет просто забыть. Но я уже могу крутить педали, заниматься йогой, и ещё массой других упражнений. И я очень надеюсь, что через неделю мне разрешат бегать. Пускай на маленькие дистанции и медленно (хотя смогу ли я бегать медленно - это другой вопрос :)), но бегать.
Так что вот так. Никогда не знаешь какой сюрприз тебе приготовила жизнь. Мой отец умер в 45 лет - и всё. Ты есть, и тебя нет. Вдруг. Неожиданно или мучительно.
Наверное, я поэтому так яростно вгрызаюсь в жизнь зубами, пытаюсь испить из неё все соки, сделать максимум, выжать всё до последней капли. Потому что надо всегда ценить, что имеешь.
А, и ещё, будьте здоровы