После
такой прогулки невозможно было не нагулять аппетит. Свежий морской ветер, чистый кислород, который производят Бахайские сады, сделали свое дело: мы поехали на набережную в поисках вкусностей.
После недолгих скитаний по набережной, выбрали Ури-Бури, рыбный ресторан с видом на море, только потому, что он показался с фасада, более ухоженным, чем остальные.
Внутри тоже было симпатично, за некоторыми исключениями.
Когда мы зашли в зал, ничего не располагало к разочарованию. Этот зал был полон народу, только два небольших столика у окна оставались свободными.
(Кстати, на 1-м снимке виден неубранный после клиентов столик, но я не придала этому значение: может быть люди только-только вышли, а официантки не успели убраться, но это не так, потому что все мин 40-час, что мы сидели, картина оставалась такой же)
Слева от цветка в окошке, виден другой зал, который был пуст и более эстетичный, чем при входе. Мы прошли туда, когда подоспевшая официатка сказала, что здесь осесть невозможно: "заказано". И провела нас за столик у окна, как я написала выше, прямо у цветка. Ну что ж, место не плохое, тем более, девушка была приятна в общении, быстро принесла меню и была обходительна. (Потом, правда, она извинилась, и предложила пройти в тот самый зал, в котором столики были заказаны, но мы сказали, что все ОК, и остались на месте)
Я долго проработала в продажах и маркетинге и очень хорошо чувствую фальшь в голосе, и могу сразу определить: где мне советуют, а где пытаются "всунуть" услугу:), поэтому я сразу предложила встать и уйти, но родственники были голодны и устали. И мы остались.
Ну что ж, тогда надо расслабиться и получать наслаждение.
Пока мы соображали, что выбрать, я успела оглядеться и заметить за соседним столиком, что салаты подают миниатюрными порциями, а, заглянув в меню, цена на них меня не обрадовала. Официантка, очень милая девушка, провела с нами интересный маркетинговый ход: она предложила выбрать так называемые "манот баит" (фирменные блюда ресторана, когда подаются одна за другой несколько порций).
Она сказала, что каждый раз нам будут приносить что-то новое, пока мы не скажем: стоп.
Ок. Мы даже обрадовались, потому что так даже выбирать легче. И похоже на рес-н Papagallo (аргент. мясной рес-н, где один раз заплатил за порцию, и тебе нестанно приносят энное кол-во порций мяса различных пород и сортов)
И только один родственник сказал: не хочу я ваших фирменных порций, а просто хочу кушать, так что будьте добры, и принесите мне (вон того барашка) вот эту порцию
Рис с не-знаю-какой-рыбой. Мяса в этом ресторане не ищите - это рыбный ресторан.
А нам стали степенно доставлять фирменные блюда, выжидая, пока мы прикончим предыдущее. Девушка была не то что невнимательна...один раз принесла кальмары, хотя ее заранее предупредили, что seafood мы не едим.
Блюда были настолько малы, а фирменная порция была расчитана на троих персон, что делить там особо было нечего. Но уже не встанешь, не уйдешь: назвался груздем...!
Единственный плюс - вкусные!
Например, рыба на верхнем блюде подана в карамельном соусе - слегка сладковато-кислый нежный вкус.
На нижнем блюде: лосось под тонким кисловатым соусом, посредине что-то очень острое, похоже на замороженный вассаби.
Рис - маджадра (рис с луком и чечевицей)
Филе бури (кефаль) в очень нежном лимонном соусе.
Филе под нежным сливочным соусом. Иногда дома я тоже так готовлю, добавляя в этот соус чеснок и чуть-чуть зелень. Очень нежно и вкусно!
Но, вот, пришел он, час расплаты!
Черт! 620шек (приб.163$) за фирменные блюда. Ури! Ты никогда не прогоришь с такой бухгалтерией!
Кстати, Ури открыл свой ресторан около 20 лет назад, и каждый день на рассвете местные рыбаки встречаются в этом месте, чтобы представить ему на выбор всевозможные дары моря.
Нам вышло по 155 шек ($40) на человека.
Оказалось, мы ошиблись! Мы-то были уверены, что то, что мы заказали на пробу от Дома Ури-Бури - это одно фирменное блюдо, которое состоит из нескольких порций, как нам своим советом внушила официантка.
А оказалось, вовсе нет! Каждое из этих мини-блюд стоило от 50-80шек, каждая порция стоила отдельно.
Еще одна ложка дегтя в сетке с рыбой: счет нельзя разбить на платежи по визе, ну и чеки там не в почете.
Несмотря на все это, посетителей было достаточно много. Я их очень хорошо понимаю, так как рыбу там готовят оригинально и вкусно, но так как от обмана или просто случайного введения нас в заблуждение остался неприятный осадок, не думаю, что мы еще раз туда зайдем.
И на десерт: презентация из фотографий с муз-сопровождением: прогулка по Бахаям:)
Click to view