Jan 24, 2015 13:25
Серебряков. Единственное, что у него получилось, это играть пьяного и отеческие чувства. Все остальное - очень натянуто. Прямо вижу, как он по лекалу выдает эмоции. По учебнику. Злость у него - желчная. Фу. Герой его понятен, поступки ясны. Знакомый мне типаж, знаю таких в жизни. Все речи знакомы от и до. Только брезгливости сам Серебряков добавил от себя.
Лядова - настолько противна героиня, что это автоматически перенеслось на отношение к актрисе. Хорошая работа, наверное. Тут больше претензий к режиссеру. Он преподнес всю эту историю об измене, как-то глупо. Не поступок героини, нет, а сами действия. Какая-то непроходимая тупость. Я встречала женщин, которые ходили на лево, ни одна не рефлексировала по поводу своих поступков. Ни одна. А тут, стоит ночью у зеркала, сразу вспомнился Шарик из Булгакова. Честно. Еще осталось ощущение, что героиня эта создана из-за каких-то сексуальных думок. Уж очень ему хочется очернить женщину. И это не первый случай в его творчестве. В Географе та же тема. Может его кто из теток бросил?
Вдовиченков - хорошо, только вообще не умеет разговаривать матом. То, что в фильме пытался преподать Звягинцев, разговор всех со всеми через б, не вышло ни у кого. На эмоция фразу выдать - да. Говорить - нет. Я, как человек побывавший в самых глубоких местах нашей огромной Родины должного уровня не увидела. ))) Вывод - не умеешь - не берись. Получилось как у подростков, матерится хочется, а все неловкость какая-то выходит. Его герой тоже не ясен. То пошел на явный риск, чтобы помочь другу, в тоже время спит с его женой... Но это мужские дела, а я в дружбу особенно не верю, редкое явление.
Мадянов - это безоговорочный профессионал. Браво.
Сережа Походянов, мальчик, умница. Он вообще всех переиграл.
Большая претензия к режиссеру за то, что в одном кадре он соединил детей и грязь. Ребенок не должен участвовать в кадре с матом. Пусть монтаж будет, озвучка наложена, что угодно. Но когда ребенок вещает об увиденном, якобы, половом акте, пусть он и не понял что к чему, и рядом мат, бухло, оружие ...
Замечательные роли второго плана. Шикарные. И священослужители. Валерий Гришко - хорош. Странное его облачение в конце. Кмк, не подобающее его сану, преувеличение. Плохо, что вранье в мелочах.
Общее впечатление таково, что Звягинцев пересолил. Он мог создать такую конфетку из этой истории. И протащить чиновников, пьянство, чиновников от РПЦ. Все это можно было припечатать. Даже остановись он на моменте смерти жены и разговоре с батюшкой. Вот он финал. Чтобы после просмотра было о чем размышлять. Но нет, желчь разлилась, видимо и надо было популярно разъяснить зрителям, что он имел ввиду. И это все испортило. Вот - все.
Нет, еще не понравилась работа декораторов. Обустройство дома внутри- это такой дикий винегрет из села и гостиницы, такое ощущение, что ребята не прошлись перед работой по материалу. Какие-то статуэтки, настольные лампы для дизайну и два холодильника, как бывает в домах с хозяйством. Много хочу написать, не буду, вижу - что сыро.
Помните фильм "Мусульманин"? Помню, с покойной своей сестрой мы много его обсуждали. Спорили. Она считала этот фильм предательством, я в нем видела попытку показать нам то, что в человеке еще есть чистота. И конфессии тут ни причем. Здесь, единственная искра, проскочившая в словах батюшки была погашена построенным Храмом и показом лицемерия. Я не говорю, что этого нет. Есть. Только у Звягинцева не хватило таланта показать это без брезгливо оттопыренного пальца. Сожаления к людям нет. Зато видна отстраненная молчаливая брезгливая поза. Жаль. Жаль прекрасную, но упущенную, возможность создать шедевр.
По поводу финансирования фильма. Наверное, я не против, что его частично профинансировало гос-во. Но это явно не фильм, за которые можно давать награды. Только за актерскую и операторскую работу, имхо. Ну и выхлопа от фильма нет. Никакого.
мнение,
кино