Успехов Аглае, но думаю, старый-мудрый Ямбург прав: всё это коловращение школьное-суета сует, полная суета. Через десяток лет даже не вспомнится какие там предметы были и оценки, ибо кроме потогонки ни на что реально это в жизни окажется что и не повлияло.
Ну это потому что школа - не подготовка к жизни, а сама жизнь. Надо чтобы сразу на месте ребенку было комфортно и интересно (желательно), а не чтобы потом это на что-то повлияло
Тут видимо у каждого своё. Лично я вообще не считаю школьные годы бестолково потраченными. Да и институтские тоже. Хотя по специальности вообще почти не работала. Но любое знание в копилку. А школа для меня в первую очередь общением была и какими-то активностями. А учёба уже так - между делом. Но и там что-то интересное было.
В таком плане да-бесспорно. А вот если акцент именно на учёбу, то при любом раскладе наиболее вероятно получится грустно: или получаемые ценой времени, сил, а то и здоровья знания окажутся ненужными вообще, потому как жизнь сложится не по изначальному плану, или же, даже если по плану, про них скажут вплоть до классического "забудьте всё чему вас учили до нас раньше" и будут правы, а это мало отличается от первого варианта в общем-то. Потому "ботанить" как то смысла и нет, получается. Лучше нормальной жизнью жить, пока есть возможность, но учителя обычно придерживаются другого мнения:)
Не соглашусь. Повлиять может ещё как. При чём никогда не угадаешь, что именно повлияет. Личность учителя, вдохновившее на что-то или внезапно проснувшийся интерес к инертным газам. Ну, и не будем сбрасывать со счетов, что это всё-таки влияет на поступление в вуз.
Повлиять может ещё как. При чём никогда не угадаешь, что именно повлияет. -Вот по этому Ямбург, как давний директор лицея, правильно и говорил, что ради этого ребёнка перегружать до уровня, солнца белого не видеть, не стоит: пользы всё равно наиболее вероятно не будет супротив нормальной человеческой учёбы, а ребёнку можно искалечить психику на всю жизнь, как в спецшколах почти всегда раньше делали систематически вбивая в детей институтскую программу.
Успехов Аглае, но думаю, старый-мудрый Ямбург прав: всё это коловращение школьное-суета сует, полная суета. Через десяток лет даже не вспомнится какие там предметы были и оценки, ибо кроме потогонки ни на что реально это в жизни окажется что и не повлияло.
Reply
Ну это потому что школа - не подготовка к жизни, а сама жизнь. Надо чтобы сразу на месте ребенку было комфортно и интересно (желательно), а не чтобы потом это на что-то повлияло
Reply
Reply
Да, не подумал об этом, но это так. При этом, всё равно, подозреваю, сожаление о потраченных бестолково годах будет-это уж чисто человеческое.
Reply
Reply
В таком плане да-бесспорно. А вот если акцент именно на учёбу, то при любом раскладе наиболее вероятно получится грустно: или получаемые ценой времени, сил, а то и здоровья знания окажутся ненужными вообще, потому как жизнь сложится не по изначальному плану, или же, даже если по плану, про них скажут вплоть до классического "забудьте всё чему вас учили до нас раньше" и будут правы, а это мало отличается от первого варианта в общем-то. Потому "ботанить" как то смысла и нет, получается. Лучше нормальной жизнью жить, пока есть возможность, но учителя обычно придерживаются другого мнения:)
Reply
Ну, и не будем сбрасывать со счетов, что это всё-таки влияет на поступление в вуз.
Reply
Reply
Leave a comment