Главное в автомате - не пытаться выжимать сцепление. Например, собираясь сбросить на нейтралку на скорости. Потому, что сцепления там нет. Там, где нога ищет сцепление, тормоз. Соответственно, пассажиры с заднего сидения летят головами в лобовое стекло.
Серьёзно, если понадобится - там ровно одна рукоятка, либо на руле, либо между сидениями. "Р" - парковка, в начале поездки и в конце. "D" - вперёд, "R" - назад. Скорость регулируется педалью газа. Всё. В горах могут понадобиться ручные режимы, современный автомат позволяет эмулировать ручную коробку, но это следующий уровень, для твоих нынешних целей совершенно необязательный.
Тогда ещё два момента, для полноты инструкции, вдруг пригодится: - машина может не позволить сдвинуть рукоятку из положения "P", пока тормоз не нажмёшь; - в режиме "D" при отпущенных педалях на горизонтали машина медленно едет вперёд. Это удобно, когда на подъёме трогаешься - она не пытается назад покатиться - но означает, что для полной остановки нужно таки тормоз нажать.
Консерваторы нынче ездят на автомате, механика это удел гиков и фанатов ;))) Я раньше тоже предпочитал механику, но постепенно автоматы стали лучше, и теперь всё равно. Кроме езды в пробках и по холмистым городам типа Сан-Франциско - тогда автомат таки удобнее.
Reply
Reply
Серьёзно, если понадобится - там ровно одна рукоятка, либо на руле, либо между сидениями. "Р" - парковка, в начале поездки и в конце. "D" - вперёд, "R" - назад. Скорость регулируется педалью газа. Всё. В горах могут понадобиться ручные режимы, современный автомат позволяет эмулировать ручную коробку, но это следующий уровень, для твоих нынешних целей совершенно необязательный.
Reply
Хотя механика почему-то мне внутренне ближе. В некоторых вещах я все-таки очень консерватор.
Reply
- машина может не позволить сдвинуть рукоятку из положения "P", пока тормоз не нажмёшь;
- в режиме "D" при отпущенных педалях на горизонтали машина медленно едет вперёд. Это удобно, когда на подъёме трогаешься - она не пытается назад покатиться - но означает, что для полной остановки нужно таки тормоз нажать.
Консерваторы нынче ездят на автомате, механика это удел гиков и фанатов ;))) Я раньше тоже предпочитал механику, но постепенно автоматы стали лучше, и теперь всё равно. Кроме езды в пробках и по холмистым городам типа Сан-Франциско - тогда автомат таки удобнее.
Reply
Reply
Leave a comment