Нынче мы с дражайшею подругою
yuigo продолжили нашу добрую традицию содержания ума и телес в чистоте и трезвении, и отправились на утренние посиделки в Пресненские бани.
Столярный переулок встретил непривычно свободным проездом к банной парковке и широкой улыбкой привратника, возвестившего о том, что день-то нынче мужской, оказывается. "Дяденька", - взмолилась я, - "хорош кокетничать, пусти попариться, Б-га ради!" Однако дяденька оказался, во-первых, сурьёзен, а во-вторых - прав: летом баня, оказывается, на ремонте и они в родимое женское отделение мужичьё пущают! Мужичьё поначалу стесняется, но затем, конфузливо помахивая вениками, заползает в наш женский разряд. И как там опосля них водворяться, спрашивается? Не могу расстаться с внутренним ощущением того, что парная наша теперь обесчещена, а бассейн - опорочен...
Мне вот интересно, когда ихнее отделение отремонтируют, да за наше примутся, нас тоже в мужицкое пущать начнут, али как?
Пошмыгавши носом да поймавши интернет решили мы спервоначалу попытать счастия в Сандунах, однако чуть позже пришла нам на ум хитрая мысль отправиться на разведку в Вороноцовские, которые лично меня давно манили рекламой и обещаниями небывалого комфорту.
Что вам сказать, подруги по помывочной: феерический контраст между отличным ремонтом, удобными шкафчиками, диванами, широкими, светлыми окнами, дивным видом на Новоспасский монастырь и совершенно дикой обслугой и парильщицей. Причём орущая через весь зал "Сань, дай размену!" буфетчица - девушка молодая, меня, должно годами двенадцатью будет. Парильщица - какая-то дикая башибузучка, резким гортанным голосом отдающая команды типа "Встать! Лечь! Никого не жду!" Тут-то и вспомнишь любимые пресненских, которые тебе всё принесут да поставят, а в парной "Девочки, глазки закрыли!" (это когда водицею мятною да апельсиновою перед паром плещут)...
В общем, в Воронцовские больше не пойдём, хоть и дешевле там в два раза и аж за четыре часа...