Feb 17, 2013 02:03
Нынче выдался прямо "родительский день" - с утра, стало быть, с мамой и папой на лыжню (или практически на каток, потому что всё покрыто толстой коркой наста, даже ногами перебирать особенно не нужно, знай себе - толкайся!) а вечером с Зайчиками (aka Никита и Юля, мой рОдненький братец и моя невестка) - в "Пионер" на "Отверженных".
Помянувши "родительский день", самое место сделать небольшое лирическое отступление и в очередной раз рассказать о моих дорогих невестках, которых я необыкновенно ценю, на сей раз - о Зайчиковой жене Юле. Юля нынче презентовала мне знаете что? Белый шерстяной вязаный комбинезон, усыпанный пайетками. Наряжайся, грит, в кино сегодня! Купила, я его, грит, на новый год, побыла в нём зайцем, потом носить как-то не задалось, даже с уггами, а ты (внимание!) ЕДИНСТВЕННАЯ ДОСТАТОЧНО КРЕАТИВНАЯ ИЗ ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ (вот так это теперь называется, да!) которая его сможет надевать. Кхм. Я его честно попыталась нынче примерить, но, вид у меня в нём был, дорогие дамы, как у грудного младенца-переростка, о чём я Юле горестно и сообщила. Однако сообща мы решили, что вещь должна вылежаться, авось потом с чем-нибудь всё же удастся надеть...
Так вот, после того, как я посмотрела новую "Анну Каренину" (от коего просмотра долго уклонялась под предлогом нелюбимой Киры Найтли), пришла в совершеннейший восторг и огорчилась, что не увидела этого фильма на большом экране, дала себе слово посмотреть "Отверженных" по-человечески. Очень-очень ждала их ради дорогой Энн Хэтэуэй, которая похожа на мою любимую кузину, и которая, как гласит глянцевая молва, по-настоящему остриглась ради этого фильма. Что сказать? Она здесь необыкновенно искренна и просто блистательна, со всеми её рыданиями, соплями, воплями растоптанной, обманутой, страждущей женщины и причёской "привет из Бухенвальда". Из-за ея дрожащего подбородка, прозрачных ручек, плечиков и лихорадочно блещущих глаз стоило устроить не одну французскую буржуазную революцию.
Ещё, как ни странно, самое горячее сочувствие во мне вызвал Жавер в исполнении Рассела Кроу. Зачик на выходе сказал, что ему тоже больше всех было жалко милиционера - знать, не даром мы родные брат с сестрой!
А в остальном - вся история меня как-то совершенно не тронула. Очень рыхлый музыкальный сюжет, самые сильные темы - Look Down и Do You Hear The People Sing?, её пела очередь за пальто в "Пионере" и мы с Зайчиком всю обратную дорогу. Визуальное содержание совершенно перевешивает смысловое и музыкальное, на мой взгляд. И поскольку я совсем не поклонница революций, переживать за баррикадирующихся мне было как-то не с руки.
Нужно будет перечесть Гюго. Мне вспоминается, что у него всё было как-то сильнее написано.
кино с тьотей Евой,
эстетичне виховання,
родина