Feb 16, 2012 22:52
Сначала я открыла для себя Вуди Аллена и прямо-таки влюбилась в них с Дайан Китон.
А теперь у меня даже не неделя, а какой-то месячник польского кино, и всё 60-х.
Из посмотренного недавно:
Пассажирка (1963, Анджей Мунк)
Самсон (1961, Анджей Вайда)
Ноктюрн (1966, обознатушки, это советский фильм Ростислава Горяева, но там - Пола Ракса!)
Беата (1964, Анна Соколовская)
Сатана из седьмого класса (1960, Мария Каневская).
Последний - совершенно дурацкий, зато там всё та же совсем юная Пола Ракса. По-моему, польские женщины всё же самые красивые на свете...
А ещё чудный фильм с ней, который я смотрела ещё в Музее Кино, когда он был на Пресне, и когда ни о каком рутрекере помину не было -
Пепел (1965, Анджей Вайда).
Там, кстати, целых две необыкновенных красавицы - Пола Ракса и Беата Тышкевич, и замечательная сцена скачки. Одного я не пойму: как героиня Беаты Тышкевич умудряется нестись наперегонки в дамском седле, обогнать кавалера и не грохнуться, как это возможно технически, когда у тебя только одна нога рабочая? Надо будет всё-таки при случае попробовать езду в дамском седле - без этого не уразуметь!
"Пассажирку" горячо рекомендую к просмотру. Замечательная операторская работа и монтаж, не смотря на то, что фильм оказался снят не полностью, такое частично вынужденное немое кино.
кино с тьотей Евой,
записки кавалерист-девицы,
эстетичне виховання