дело не во взаимосвязи а в инфраструктуре. сейчас есть сеть бензоколонок. я был удивлен узнав что есть зарядные станции для электромобилей. думал - кинул из окна удлинитель и зарядил. водородной заправочной инфраструктуры нету вообще рано или поздно углеводороды закончатся. даже если они по одной теории имеют неорганическое происхождение. поэтому хотим мы или нет, но переход на электричество или водород это не вопрос экологии, это необходимость. но как заставить людей покупать электромобили, внедрить налог на СО на предприятиях. вот например один успешный армянин у нас в городе хочет построить плавильный завод небольшой что бы плавить металлолом и выпускать например листы металла. этот завод можно сделать на угле и электричестве. Сейчас правильнее что бы он сделал это на электричестве, хотя на угле дешевле. вопрос в бабках. как заставить людей платить за потребность больше? тут еще идет большими шагами робототехника и автоматизация общественного транспорта. беспилотные такси, грузовики и проч. думаю это проще делать на электричестве. не очень я знаю как это электричество добывать будут и какие с этим потери или выгоды будут. электростанции как то топить надо. опять же, задача сокращения населения тоже стоит. и вот эта кампания про экологию это хороший фон для принятия разного рода законов.
Когда-нибудь закончатся нефть и уголь, но это будет очень не скоро. Есть еще нетронутые огромные залежи нефти в Канаде и есть гигантское количество угля в Антарктиде, но все это скорее всего не понадобится, так как человечество постепенно переходит на другие источники энергии. Электромобили не влияют на изменение температуры, они просто улучшают качество жизни в городах, воздух становится чище без выхлопов. Экология все-таки вещь полезная, если не впадать в крайности.
сейчас есть сеть бензоколонок. я был удивлен узнав что есть зарядные станции для электромобилей. думал - кинул из окна удлинитель и зарядил.
водородной заправочной инфраструктуры нету вообще
рано или поздно углеводороды закончатся. даже если они по одной теории имеют неорганическое происхождение. поэтому хотим мы или нет, но переход на электричество или водород это не вопрос экологии, это необходимость.
но как заставить людей покупать электромобили, внедрить налог на СО на предприятиях.
вот например один успешный армянин у нас в городе хочет построить плавильный завод небольшой что бы плавить металлолом и выпускать например листы металла. этот завод можно сделать на угле и электричестве.
Сейчас правильнее что бы он сделал это на электричестве, хотя на угле дешевле.
вопрос в бабках. как заставить людей платить за потребность больше?
тут еще идет большими шагами робототехника и автоматизация общественного транспорта. беспилотные такси, грузовики и проч. думаю это проще делать на электричестве.
не очень я знаю как это электричество добывать будут и какие с этим потери или выгоды будут. электростанции как то топить надо.
опять же, задача сокращения населения тоже стоит.
и вот эта кампания про экологию это хороший фон для принятия разного рода законов.
Reply
Reply
Leave a comment