Mar 13, 2007 00:08
1. в четверг я посетила первый раз в жизни "клуб", именуемый План Б. Обшарпанный зал, меню в баре, состоящее из 4-х страниц, написанных 12 шрифтом с полуторным интервалом, "поражающее" воображение изысканностью выбора, стульчики, напоминающие летнее кафе в Феодосии. Светящаяся рекламная вывеска Хайникен смотрелась как нечто пришельческое и невиданное! Одним словом, ДК им.Петушки. Тихий ужас.
2. В пятницу я побывала на Итакдалее и Сегодня Ночью в Табуле Расе. Итакдалее как всегда приятны, вспомнила все-все прошлогодние квартирники и глинтвейн! очень теплый и добрый вечер.
3. Суббота. С каких, интересно, пор клуб "Жэсть" стал мега гламурным местечком для идеально трезвых людей(судя по тому, что аргументом отказать в посещении клуба был "вы пили шампанское перед клубом")? и, интересно, действительно кто-то коряво объяснил явно не московским охранникам по какому принципу нужно выбирать тех, кто пройдет в клуб, а кто нет, или сами не совсем московские охранники не обладают ни граммом мозгов, чтобы отличить нормальных людей от не очень? почему-то вспоминаются времена, когда в жэсть пускали даже мальчиков в растянутых трениках. Тем не менее, объясните , пожалуйста, вашему персоналу, что такое лояльность постоянных посетителей, как она важна и что такое реклама из уст в уста, которая, как ни крути, один из немаловажных инструментов рекламной политики заведения.