- да, это прачечная, чем могу помочь?

Oct 27, 2016 14:59

Учения по воздушной тревоге. Сирена, все здание бежит в подвал. Энергичный человек с леденцом во рту предлагает коллеге для пущей безопасности забраться в шкаф. Пожилые американки благодушно говорят одна другой: ну разве же вы не чувствуете себя теперь в безопасности? Девушка с волосами всех цветов радуги спрашивает подругу: а что ты делала в прошлую войну? "Что ты делал в прошлую войну" - типичный израильский вопрос. Конечно, не обходится без селфи из бомбоубежища.

У телефонного автомата стоит женщина, приятным неместным голосом с акцентом говорит что-то не на иврите. Прислушиваюсь: "Твоя куричка... Да, да, дла объед!" Еще из акцентов: приезжает Важный Босс. Говорит так, что вся Австралия в этом прононсе и веет запахом кенгуру. Встречают ее: мой не-слишком-англоязычный начальник, британка, американец и я. Начальник пытается вести светскую беседу: "Шерон не смогла прийти сегодня. Она из ЮАР. А вы... вы... вы тоже из ЮАР? Она похоже звучит..." Важный Босс сглаживает: оказывается, есть целый феномен переселения Ю. африканцев в Австралию.

В кафетерии пожилой мужчина в наушниках молча жует что-то перед экраном компьютера. На экране видео. Женщина, тоже в наушниках, тоже жует. То ли зеркало такое, то ли особо изощренный вид порнографии. То ли просто решили вместе пообедать. На следующий день и на следующий за ним сцена повторяется.

В автобусе по дороге домой - паноптикум. Водитель слушает песню: "пошли мне покой и (что-то)". Прислушиваюсь: "пошли мне покой и торт". Явно там был не торт. Не знаю никого, кому бог послал бы торт. В окно вижу детскую площадку. Из трубы, в которую не съезжают дети, потому что их там нет, торчат две неподвижные взрослые ноги. С двух сторон от меня стоят два молодых человека: один читает научное исследование про р. Нахмана, второй смотрит в телефоне А Nightmare Before Christmas. Между прочим, с беспроводными наушниками Bang&Olufsen, которые я тоже хочу.

Это даб, сэр.
Previous post Next post
Up