записки каквсегда

Oct 03, 2014 01:16

У соседей собаку зовут Пушкин. Она о чем-то беседует с собакой, он переспрашивает: "Что ты сказала?" "Я Пушкину говорю!" А посуду кто будет мыть? То-то и оно. Тем временем подобранного котенка кто-то в Фейсбуке предложил назвать Толстой.

В автобусе едет парень такого вида, что я без стеснения рассматриваю его какое-то время и думаю, что это идеальный образ для жениха на свадьбе, которая бы мне понравилась. Синий пиджак, бабочка, длинные волосы, собранные в узел, серьезная борода и усы, в которых из носа торчит черное кольцо.

Ночью встречаемся в парке позаниматься. Условились: в одиннадцать возле дракона. Ищем чистое место, чтобы ходить колесом. Д. указывает на небольшое возвышение вроде сцены: "Давай на жертвеннике потренируемся!"

В придворном кафе общительный бариста возится с ингредиентами, затем подходит: "Хочешь поучаствовать в эксперименте?" "Давай." "Я смешал напиток, противный он нет, но вкусный ли, не могу понять. Попробуешь?" Пробую. "Ты знаешь, противный он нет, но вот вкусный ли..."

По дороге на рынок вижу толпу мужчин и молодых людей всех деноминаций и разновидностей (пейсы, шорты, авоськи, цицит...). Они стоят в кругу и скандируют: "Раз, два, ТРИ!" Оказывается, женщина в электрическом инвалидном кресле опрокинулась на подъеме и они ее поднимают. Подняв, отряхивают и наставляют: "Ты слишком много пакетов сзади повесила! Сделай равномерно, чтобы больше не падать!" Та спокойно кивает.

На рынке, как водится, кто-то черно-белый проповедует. Обычно у них и проповеди черно-белые и денег выпрашивают заодно. А тут, прислушавшись, разбираю: "Настоящая вера - это улыбка. Молись сколько хочешь, но без улыбки нет у нас веры. Улыбаешься - говоришь с Богом" и т.д. И дала бы денег, да не просит.

Повсюду Новый Год и Судный день. На автобусах бегущей строкой: "Хорошей записи!", на шоколадках, которые прилагаются к кофе в сети Арома: "Хорошего года!" В автобусе двое пацанов обучают друг друга дуть в шофар. Это непросто. Мои друзья тоже друг друга обучают. По кварталу ходят общественные дудетели и спрашивают, довелось ли уже сегодня слышать шофар, или подудеть тебе. Везде такое дудение и гудение, как будто где-то неподалеку погибает Роланд.

Программа Duolingo, с которой я пытаюсь подтянуть португальский, задает на перевод два предложения одно за другим: "Boa pergunta" ("Хороший вопрос"), затем "Quem sou eu?" ("Кто я?"). В таком порядке.
Previous post Next post
Up