Я сегодня Птица и снова люблю эту Вселенную.
Обо всем по порядку.
Утром мне снился сон. Юлька (та, которая С.) угощала меня шоколадом. Непростым. Вот если фразу "чайный купаж" применить к шоколаду, то получится то, что я сегодня ела во сне. Нужно было отламывать по кусочку от плиток разного шоколада и есть всё вместе.
Да, шоколад мне уже начал сниться. Впрочем, это всё утренний Оруэлл. Там так вкусно рассказывалось про настоящий шоколад и кофе с черного рынка, что герои романа даже закрыли окна, чтобы никто ничего не прочухал. Юль, приходи что ли в гости?
Еще я была у стоматолога. Там сегодня сирийские (?) студентки пытались сдать зачеты. Они чудно веселили моего врача, та стебалась и ругалась. А Анис (о нем чуть позже), бедняга, работал переводчиком - переводил вопрос врача с русского на какую-то неведомую смесь английского, стоматологического и сирийского (?) языков и обратно. Порадовал диалог:
- Расскажите про вертикальную окклюзию.
- Ла-ла-ла...
- Окклюзия - это аномалия в какой плоскости?
- В вертикальной
- Молодец, правильно.
(ваааа, поставьте мне тоже зачет!!!)
и еще:
- Каковы причины патологий вертикальной окклюзии?
- Ну, человек сосет палец...
- И часто вы замечали как взрослые люди сосут палец? Вообще-то, мы говорим о взрослой ортодонтии.
- Ну, курит трубку...
- Ага, я каждый вечер перед сном курю трубку. А Анна Николаевна сосет палец, без этого не засыпаем...
(я тут неприлично ржала и мне было стыыыдно... но зачет всё же поставьте!)
Анис - это чудесный сириец (?). Очаровательный, красивый, умный и веселый. Мы с ним вот уже 1,5 года посещаем вместе кабинет номер шесть у Ольги Николаевны. Анис задумчиво глядит мне в рот и на руки врача, задает смешные вопросы, засекает "ровно 10 минут" чтобы схватился раствор и что-то ещё. Я его сегодня видела в рубашке, без халата! Ух, наверное, за ним вся Сирия (?) бегает!
А Ольга Николаевна - офигенный врач. Она сначала одновременно принимала зачет и принимала меня. Выглядело это так: задает вопрос, Анис переводит, две студентки что-то лепечут, Анис переводит, Ольга Николаевна слушает, что-то переспрашивает, ругается, стебется и при этом производит манипуляции в моем рту. Про манипуляции отдельно. Как вы думаете, что такое "пришлифовка передних резцов" ? Я вот раньше думала, что это когда берут такую нежную пилочку как для ногтей, и аккуратно так шлифуют, нежно-нежно, чтобы чего не. Ага. Почти. Когда мне в первый раз загнали между зубов штрипс (такая тонкая абразивная пилка), и, схватив его двумя руками, начали пришлифовывать, у меня из глаз посыпались толи искры боли, толи офигевания. Я бы эту процедуру назвала "жестокое стачивание зуба" или "двуручная пила", но никак не пришлифовкой. Обман кругом. Особенно круто, когда штрипс вгоняют (неспециально и специально) в десну - рот в крови, десны с надпилами. Красота. Требует. Жертв.
Но зато сегодня я впервые улыбалась как идиотка, светилась от счастья и говорила врачу, что они мне уже начинают нравиться.
Еще на приеме одновременно со мной было 3 женщины примерно 30, 30 и 40 лет. Одна только в начале лечения, вторая в конце, а третья (самая старшая )сегодня пришла на последний прием. Какие зубки!!! Она, конечно же, как и я, собралась мчаться на фото-отбеливание и всякие стоматологические чистки зубов. Я ей завидовала и тоже идиотско улыбалась. Представляю, как она счастлива.
Еще я забыла сфотографировать букет на столе у медсестры: штук 10 коротких мелких белых и розовых роз. Очень нежно и не пошло. Прям сидела и умимимилялась.
Еще встретила Димку. Он рассказал про свои планы на Питер и неПитер. Радостная я. И он хороший.
И еще, самое главное, сегодня я улыбалась всем и училась в каждом, даже самом обычном или некрасивом человеке, замечать красивое. Это проще, чем я думала. Во мне накопилось слишком много злости и стеба. Сегодня я всё это сбросила. Получалось в 9 случаях из 10. И в 3 случаях из 10 я получала улыбку в ответ.
Еще я чувствую в себе удивительную энергию. Но это очень личное и внутрь себя.
И случилось это - в джинсы я влезла с усилием. И мне было в них неуютно. Продолжаю творожную диету :)
И вот напоследок от Веры Павловой стихотворение:
Помню, как на встрече в Скопине, она со своим мужем (Стив?) читали это стихотворение на два языка. Они светились. Я тайком завидовала им. Это стихотворение некоторое время ездило в метро в Нью-Йорке. И я почти знаю, что подарить своей Саре-Элизабет...
*стерва-мозилла самостоятельно закрыла все мои вкладки и сбросила настройки. начинаем новую жизнь.*
А еще меня позвали в гости в common-house. Рада.
Добра вам! И да, я не еду на Холмы. Они там, в голове и сердце. Люблю вас и тех, кто будет там.