Саша Жунев выложил сегодня свою гениальную работу:
Кому интересны подробности из первых рук -
http://street-art-perm.livejournal.com/23454.html А для остальных, это самая концептуальная инсталляция с рабочими писуарами, я щитаю. И еще, эта фотография имеет все шансы попасть в новый клип группы Ляпис Трубецкой, которую я очень люблю и уважаю! Кулаки вот держу, чтоб попала.
В это же самое время в Перми уже решили установить новый замечательный арт-объект "Два цветочка", который "продолжает традиции пермской деревянной скульптуры(?!!!!!!!!!)", во как. Город наш, обделенный искусством, скоро преобразит вот такой шедевр Горшкова:
Вот только эпохальное это событие омрачено недовольством самих пермячков! Пермячки лютуют заранее, причем даже те, кто принял предыдущие проекты Гельмана. То есть все больше и больше народу отмыкает от 98 процентов и примыкает к 2 процентам недовольных. И эти вот два процента все крепнут год от года, несмотря на мат в свой адрес от пяти человек, представляющих вот это подавляющее большинство. Как не неси в Пермь современное искусство - толку никакого. Несмотря на щедрые денежные вливания, поддержку властей и буржуазную прессу! Ну никак это искусство не укореняется на пермской земле, блин. В "музей" не ходят, на проекты Марата плюют, и чем дальше - тем сильнее плюют. Ну нет ни одного, кто за эти несколько лет потворства совриску, вдруг взял и влюбился в Реда Пипла или Иконного мена. Наоборот, последние крохи 98 процентов уже негодуют. Да и сам Марат Гельман как-то не вспоминает о том, что "через три года ПЦРД перестанет нуждаться в дотациях начнет приносить прибыль". Что тут не срастается? Из Марата плохой садовник? Или искусство Гельмана подкачало?
Лично мне кажется - земля тут проклятая для варягов... Ну не принимает она их, хоть тресни. Не воспринимает за светоч лучезарный и все отворачивается к своим древним сумрачным ценностям. И поглощает все их устремления, не оставляя даже кругов на воде... Кто вот вспомнит сейчас "Идущих человеков"? Сняли и место сразу заросло, и не заметил никто их исчезновения. Как никто не видит зияющих дыр в гениальной лебедевской остановке (там же в Разгуляе), как никто не заметит ее исчезновения. Вот, в пермское дерево кто-то злой вбил металлический забор, прививал дереву стимпанк:
Так это пермское дерево (из породы "кронированых", с отрубленными напрочь ветками) сожрало московский металл и не подавилось. И никто скоро не вспомнит, что тут забор был.
А у меня интернатовцы завтра. Только я (скорее всего) буду выступать в роли Ленульки-фотографа. А она меня заменит на этом занятии. Посмотрим, как мы справимся с такой переменой ролей. Доживем - увидим.
-------------------------------------------------