уже в декабре Женю надо записывать в какую-то школу... или не записывать ни в какую

Nov 19, 2014 01:01


а у меня до сих пор не пришла голова ни к какому решению!
1) мой опыт общения с государственными образовательными заведениями:

детский сад
- он нам дал только общение с другими детьми, причем с самыми разными в том числе далеко не с самыми интеллигентными, так скажем. Женя почувствовал себя увереннее. Я почувствовала себя увереннее (без зацепки на общество у меня сознание плыло). Вывод - я не могу быть 100% белой вороной. Мне необходим коллектив единомышленников. В саду я нашла двух адекватных мам.
- убрал ощущение, что мы аутсайдеры как в развитии психологическом, так и умственном. Я поняла, что если с Женей не заниматься его развитием - он быстро забывает, таряет приобретенные навыки. БОлее того, у него расслабляются мозги, он теряет способность быстро думать, быть внимательным. Хотя его природная способность концентрироваться поражает, но для этого надо быть в соответствующем состоянии (не сонным, сытым, спокойным). Я считаю, что сад (во всяком случае наш сад) так сказать разжижает мозги.
- помог стать более организованными. Гораздо проще встать с утра, когда куда-то надо идти.Иначе утро начинается в 11, а то и 12!

образования там никакого, не создают настрой на учебу, то чему учат, Женя знал уже в 4-5 лет.

1,5 месяца хождения на подготовительные курсы в соседнюю школу

Жене ходить туда нравилось, потом стало безразлично пойдет-не пойдет, позже сказал: мне "что-то разонравилось туда ходить". Возможно я ему передала свое отношение в этим курсам.

мне не понравилось ничего:
- родителей не пускают на занятия совсем! я даже толком не знаю, что там происходит. Позже перестали пускать вообще в раздевалку - родители стоят как стадо в узком коридорчике, коляски нельзя закатывать, самокаты - нельзя. Но там и места нет, сами родители еле помещаются - совершеннейшее неуважение! Но главное, что не пускают на занятия!

- Женя после занятий выходил какой-то лохматый, неадекватный. Как будто его долго сдерживали, не давали двигаться, а потом выпустили. Собственно так и есть. С ним после занятий невозможно договориться - не слышит, не понимает обращенных к нему слов. Раз вышел с другом, которого он сильно поцарапал около глаза. Выяснилось, что они так играли карандашами! Это как надо играть?? И где были учителя в это время? Он же мог и в глаз попасть!

- Сначала было три учителя начальных классов и одна англичанка. Потом осталась одна, самая неинтересная. Англичанка ушла и ее заменяла какая-то тетушка, которая по ее же словам сама с детьми вспоминала английский! Нормально, да?!

- главное- тоже самое, что с садом - происходит какое-то разжижение мозгов. Как если учат двухлетнего ребенка ходить. Задания, которые Женя мне показывал, сделанные в книжке, он говорит что делают массово, т.е. решают все вместе, а проще сказать за них делает учительница. Сами задания - очень простые.

- берут деньги направо налево, учебники сами закупаем, в некоторых школах (128, например) занятия бесплатные.

2) анскулинг мне совсем не подходит!
-трудно организоваться мне самой
-пока я не смогла организовать ни одно захватывающее занятие для Жени, т.е. так чтобы он сидел со мной и занимался просто ---потому что ему интересна моя информация.
-невыносимо отсутствие общества
-не умею уговаривать преоделевать трудности, умею только заставлять
-наша семья - не образец учебной атмосферы, скорее образец просмотра фильмов и мультфильмов. Мне приходится воспитывать не только Женю, но и Антона*.
*очень трудно убеждать Женю идти по более трудному пути учебы, преодолению препятствий при решении сложных заданий, необходимости напрягать мозг время от времени, когда его папа при сыне только отдыхает (при этом в целом правильно, Антон на работе напрягается, а дома отдыхает). А как он справляется со сложными задачами и выручает при необходимости всю мастерскую на работе, этого Женя не видит.

3) идеальная ситуация
Женя в компании 7-10 ровестников регулярно (3-4 раза в неделю) занимается с преподавателем. Регулярно сдает зачеты и остальное необходимое в обычной школе. Преподаватель ведет линию учебы, т.е. у него есть план, цель, гибкие формы обучения. Отдельный преподаватель английского (Донован)
это СО с преподавателем
не дороже 15-20т.р./мес.

семейное обучение, учительство, образование, мысля, школа

Previous post Next post
Up