У Антона урок английского. Для его возраста у него хороший словарный запас, постоянно трындычит по-английски, вовлекая в беседу и меня. Что ему не дается - это произношение. Особенно в словах со звуками the
( Read more... )
Фонетику они давно уже изучили, он все звуки нормально выговаривает. Но если в речи отдельные звуки встречаются слишком часто - тут у него периодически случается затык. Поэтому учитель может остановиться и отработать сложную фразу на манер скороговорки.
Антон когда-нибудь лечил зубы с анестезией? Такой, чтобы заморозился язык? Я так детям (ученикам) объясняю - представь, что у тебя thамороthился яthык и не помеthаетthя во рту. Первые три "th" выходят звонкие, остальные глухие. После этого можно ещё пошепелявить по-русски и обычно встает вполне удовлетворительный звук.
Я никогда не бываю против дележа опытом :) Лечил, давно правда. Он звук the нормально выговаривает, я с ним его еще до учителя отработала. Сложности возникают, когда нужно сказать длинную фразу, а там чередуются w и the. Тогда он начинает их путать. ПРиходится скороговоркой отрабатывать.
А мне кажется что плевать и зачем учителя дрючат это никому не нужное произношение - непонятно. Также как и тонны неправильных глаголов наизусть. Оставить пяток самых употребительных - и всё, а в остальных случаях если что инфинитивами объяснится, иностранец поймёт. Коренного англичанина ты из него всё равно не сделаешь, а объясниться с носителем он, используя свой словарный запас, сможет. А то у нас уже третья разновидность английского появляется, есть классический, американский, а теперь еще и школьный, не имеющий ничего общего с первыми двумя.
Если бы я взяла репетитора, чтобы подтянуть Антона с двойки на четверку - то и фиг бы с ним. Например, Вику она гонять бы точно не стала. Но у нас цель - свободное владение языком. Антону это интересно. А если он пойдет осваивать ту профессию, которую хочет (а хочет он связанную с авиастроением), то скорее всего язык ему будет жизненно необходим. И в этой профессии мало бытового словарного запаса. Его профессиональный статус будет зависеть в том числе и от уровня владения языком.
Если так, то школьному английскому отказать тем более! И отправить отрока в языковую среду с носителями, может лагерь какой или ещё что если в настоящую англию бабла не хватает.
Да он на школьный английский только звездить ходит. Уроки вообще не готовит - экспромтом отвечает.
Про Англию думала. Возможно, разорюсь на языковой лагерь. Но пока надо другие проблемы решить. К тому же он уже нашел себе языковую среду - нашел через соцсети друзей по играм, треплется с ними. Видео англоязычные смотрит взахлеб. Летом понимал треть из услышанного, сейчас почти все. Говорит, стал ловить себя на том, что думает по-английски. Или синхронно переводит то, что слышит в русскоязычной среде.
Comments 16
Он просто повторяет? Учитель ему объясняет - как тренировать звуки перед зеркалом? Теор. фонетику элементарную?
Reply
Reply
Я так детям (ученикам) объясняю - представь, что у тебя thамороthился яthык и не помеthаетthя во рту. Первые три "th" выходят звонкие, остальные глухие. После этого можно ещё пошепелявить по-русски и обычно встает вполне удовлетворительный звук.
Reply
Reply
Лечил, давно правда. Он звук the нормально выговаривает, я с ним его еще до учителя отработала. Сложности возникают, когда нужно сказать длинную фразу, а там чередуются w и the. Тогда он начинает их путать. ПРиходится скороговоркой отрабатывать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Коренного англичанина ты из него всё равно не сделаешь, а объясниться с носителем он, используя свой словарный запас, сможет.
А то у нас уже третья разновидность английского появляется, есть классический, американский, а теперь еще и школьный, не имеющий ничего общего с первыми двумя.
Reply
Но у нас цель - свободное владение языком. Антону это интересно. А если он пойдет осваивать ту профессию, которую хочет (а хочет он связанную с авиастроением), то скорее всего язык ему будет жизненно необходим. И в этой профессии мало бытового словарного запаса. Его профессиональный статус будет зависеть в том числе и от уровня владения языком.
Reply
Reply
Про Англию думала. Возможно, разорюсь на языковой лагерь. Но пока надо другие проблемы решить.
К тому же он уже нашел себе языковую среду - нашел через соцсети друзей по играм, треплется с ними. Видео англоязычные смотрит взахлеб. Летом понимал треть из услышанного, сейчас почти все.
Говорит, стал ловить себя на том, что думает по-английски. Или синхронно переводит то, что слышит в русскоязычной среде.
Reply
Leave a comment