банкоматские истории или торжество новых технологий

Dec 05, 2016 20:57

Впервые мы столкнулись с ехидной натурой банкомата много лет назад, когда он без объяснений сожрал кредитку мужа. Для восстановления карточки нам пришлось ехать в головной райфазеновский офис , подавать заявление и только через 2 недели мужу выдали новую карточку, за которой, опять же, пришлось ехать в головной офис.
Затем, когда мы перешли в Приват, было еще несколько историй, но уже не таких трудо и времени затратных - муж забыл деньги в банкомате,обнаружил этот факт через несколько часов и мы с этими деньгами уже успели распрощаться, как тут, представьте себе наше удивление, деньги вернулись на его карточку.
Очередная история случилась снова с моим рассеянным мужем - он оставил карточку в банкомате, заметил это уже дома, позвонил в банк, ему предложили зайти в удобное время, забрать свою карточку или получить новую. Утром следующего дня у мужа уже была новая карточка.
Но оказывает Приватбанк изобретает все новые услуги для своих клиентов.
На этот раз в роли человека рассеянного оказалась я.
Забрала деньги из банкомата и вся, такая задумчивая, не спеша кладу портмоне в сумку, перехожу на другую сторону улицы и тут раздается настойчивый звонок телефона. С удивлением слышу незнакомый голос - Вернитесь к банкомату, вы забыли свою карточку.
Я слегка остолбенела, не совсем понимая, что происходит и помчалась к банкомату.
И что я вижу? - банкомат заблокирован, а на экране горит надпись - если это вы оставили карточку, то введите пин код.Что я немедленно и сделала, получив свою карточку обратно.
Вроде бы и мелочь, а приятно.
Молодцы приватовцы!

дела житейские

Previous post Next post
Up