Mar 01, 2016 18:25
а может быть занимаюсь ловлей блох.
Меня учили, если что-то делаешь, то нужно это делать качественно - например, если ты садишься за рояль, то нужно выложиться по-полной, вне зависимости от того, за какой инструмент ты садишься - за концертный "Стенвей" в зале филармонии или за раздолбаное пианино на шефском концерте в воинской части.
Поэтому я наивно жду такого же отношения к своей деятельности и от других, особенно от организаций, продающих свои услуги и товар за немалые деньги.
Зарегистрировалась на сайте Киевоблгаз сбыта и, вся такая довольная, что могу воспользоваться благами цивилизации, попыталась отправить в абонентскую службу показания газового счетчика.
Ага! Тот случай!
Всплывает табличка - вас слишком много, а я, абонентская служба, одна - подождите пару дней, а тогда шлите свои сообщения. В общем, лети с приветом - вернись с ответом.
Вот и стало мне интересно - на сколько обращений в день рассчитан сайт Киевоблгаз сбыта, не самой бедной организации, которая вместо того, чтобы улучшать свою работу, обращается к своим клиентам с просьбами понять ее (абонентскую службу) и пожалеть.
А то ходят тут всякие - так и норовят выполнить свой гражданский долг - вовремя заплатить за газ.
раздраженное