ай нид хелп!

Apr 07, 2014 15:26

Друзья, кто сталкивался с поломкой и последующим обменом бытовой техники, купленной со скидкой? Очень нужна информация для понимания ситуации.

Ситуация:

16 января папа купил в "Эльдорадо" мультиварку за 3199 рублей, но фактически заплатил 1476 рублей, а на остальную сумму, 1723 рубля, магазин сделал скидку: 1500 рублей - купон проходившей на тот момент акции, 223 рубля - бонусные баллы (все накоплено с предыдущих покупок).

В конце марта мультиварка сломалась, ее отвезли для ремонта в сервисный центр, где сделали заключение: заводской дефект, ремонтопригодна, но завод не поставляет необходимые детали, итог: "Аппарат подлежит обмену в торгующей организации".

В "Эльдорадо" нам сказали, что товар они обменяют, но необходимо доплатить сумму скидки, так как акция уже закончилась (сегодня на эту мультиварку скидки нет, бонусные баллы не возвращаются).

Общество по защите прав потребителей, ссылаясь на Статью 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ), говорит, что магазин обязан заменить мультиварку безо всяких доплат, так как скидка - это маркетинговый ход "Эльдорадо".

Так как же в итоге правильно? И если правы работники "Эльдорадо", то выходит, что покупая технику со скидкой, потребитель в случае поломки не сможет бесплатно обменять товар на такой же и должен в итоге все равно полную стоимость оплатить, а скидка - это вообще иллюзия. Нет, я понимаю, что все скидки - это способ заманить покупателя, но так совсем уж развод получается.

Previous post Next post
Up