Apr 03, 2012 17:47
В садике я решила не устраиваться на постоянную работу. Теперь периодически просто подменяю некоторых воспитателей, ну как в американских школах бывает учитель на замену))
Накопилось несколько сюжетов.
***
Дети играют в магазин. Денюшки - просто нечто невидимое. Ну пришел человек что-нить покупать, типа положил деньги, "продавец" типа их взял и отпустил товар. Так вот два продавца чуть не подрались из-за невидимой денюшки - один взял и не захотел делиться со вторым)) А еще один покупатель быстро схватил свежекупленную деталь конструктора и побежал, а ему кричат из магазина: "А сдача?". Так вернулся же за невидимой сдачей!
***
Мальчик принес из дома такой игрушечный пистолет-пулемет-автомат - он громко трещит и светит красной точкой (как лазерная указка) - типа прицел. Так вот дети играли с этой красной точкой как котики! Один "стреляет" и светит на пол, а остальные скачут и пытаются руками поймать эту точку. И так все по-очереди то стреляли, то ловили. Если еще пойду в ту группу работать, лазерную указку возьму.
***
Новенькие мальчики знакомятся, предлагаю им закрепить знакомство рукопожатием. Один очень сильно сжал руку другому, я говорю, ну что ж ты так сурово то! Отвечает очень серьезно: "Я вообще-то хочу мужиком стать". И при следующем рукопожатии очень солидно: "Я буду мужиком" (видимо, объясняет новому знакомому, почему жмет руку так адски сильно).
***
Рисуем супер-героев. Типа вот дети, есть Бэтмен, Человек-паук, бла-бла-бла, а каким героем хотели бы стать вы? Самый крутой вариант - Зонтомэн (стреляет по врагам из зонта, разумеется).
***
В другой группе после рисовалок, презентаций и вырезания масок я говорю: "Ну а в обычной жизни можно быть героем, помогая родителям, бабушке, младшим деткам. Вот, например, скажите сегодня дома мамочке, что вы супер-герой и спросите, чем ей можно помочь". Ну и там примеры привожу - посуду помыть, игрушки собрать, хорошо себя вести... Спрашиваю для закрепления: "Так чем же вы поможете маме?". Отвечают наперебой: "Игрушки!", "Посуду!", "Хорошо вести". А один мальчик: "Ну на маму, короче, напали бандиты, и тут я такой тыдыщ, спасаю ее, а тут полиция за мной иу-иу, а с другой стороны бандиты, а надо маму спасать..." Еще минуты на две рассказ... Я говорю: "Ну фантазировать - это здорово, а вот из простых вещей, про которые мы говорили, что ты можешь сделать?" Он на меня ТАК посмотрел - типа "ЭЭЭ. женщина, какая посуда, когда вот тут мама, там бандиты, а еще полиция на хвосте?" Провалилась моя дидактика...
И еще! А вот вы знали, что есть Человек-паук, а есть загадочный и страшный Человек-паУка?
***
Хвастаются мультиками:
1: "У меня дома есть диск "Тачки"!"
2: "А у меня дома есть "Тачки-2"
3: А у меня дома диск "Тачки-3"
4: (очень громко, стараясь быть круче всех предыдущих): "А у меня дома есть... лопатка!"
Мне так смешно стало, что я не смогла уточнить, что это за лопатка и как она связана с тачками.
очень-очень,
Я,
про садик