Mar 31, 2014 15:35
Почему-то я так считаю - если ты занимаешься каким-то делом, то старайся быть профессионалом. Простая истина - не так ли? Я понимаю, что иногда можно не иметь достаточно способностей для той или иной профессии и из-за этого допускать какие-то ошибки. НО! Если человек допускает ошибки из-за своего пофигизма или элементарного неуважения к клиентам, меня это раздражает.
Позвонила сегодня красавица из турбюро, нужно прийти расписаться в аппликационной форме. Я говорю: я смогу прийти в начале второго. ОК? ОК - отвечает. И вот иду я и метров за двести до входа в агенство - смотрю - чешет мне навстречу эта самая краса-девица. Я грю - а... как же... я? Или там без вас мне дадут, что подписать? Нет, грит, не дадут. Вернулись мы. Она, оказывается, даже не знала, где нужно расписываться - при мне звонила туроператору. Даже не извинилась, что хотела меня "кинуть".Ладно, фиг с тобой. Я расписалась и ушла. Иду и чувствую: что-то гложет меня. Вспоминаю: я расписалась черной ручкой, а год назад, когда мы подписывали аналогичную анкету нам говорили: только СИНЕЙ!!! Я это вспомнила год спустя. А девушка, которая работает в этой сфере этого вообще не знает. Пришла на работу, залезла на сайт туроператора. Действительно, написано вот так: подписываете лично Вы (Турист) и СТРОГО ручкой с СИНИМ чернилом. Ну ё-маё. Ну ладно, не знаешь ты чего-то, а просто внимательно прочитать рекомендации - не судьба? Потом из-за таких дур людям в визах отказывают.
Когда там у нас безвизовый режим уже?
Нипанятки,
Истории из жизни,
странное