Feb 19, 2010 00:49
- Хорошо-то как, Машенька!
- ???..Я не Машенька...
- А все равно хорошо!!!
***
Вряд ли кто-то будет спорить, что собственное имя - это штука ценная.
Каждый психолог, даже доморощенный, скажет, что для того, чтобы вызвать расположение собеседника надо в разговоре
обращаться к нему по имени и смотреть в глаза (как минимум, это один из компонентов успеха:)
В принципе, эти технологии используются и в рекламе и коммуникационных каналах.
Даже банеры на почтовых ресурсах стали появляться именные. Что-то типа: Ольга, а у нас тут... (слоны, слоны!)
И тут, представляете, решила посетить одну выставку, связанную как раз с рекламой и продвижением.
Зашла на сайт, зарегистрировалась. Ничего необычного. Жду подтверждение по электронке.
получаю:
Уважаемый (-ая) Лидия Олеговна!
Напоминаем, что Вы зарегистрировались, как посетитель....
Пожалуйста, распечатайте это письмо и Вы сможете без очереди получить свой бедж посетителя мероприятия.
Нет, я, конечно, ничего против Лидии Олеговны не имею.. Хотя нет, надо подумать, прежде чем говорить "ничего не имею":))
Но ей-ей, была сегадня в замешательстве и все же не стала получать бейдж на Лидию Олеговну.
Вот если б какой Элеонорой Брониславовной побыть часок другой- может еще бы и подумала...а так...нет, спасибо)))
повеселило