Бенальмадена 2024

Feb 27, 2024 21:20

В этом году вышли из колыбели испанского пляжного туризма, и отправились вслед за солнцем в следующий город - Бенальмадену. Гористая местность, белая курортная архитектура с полуовальными проемами широких террас и балконов, с коричневыми балками, на которые натягивают холстину для защиты от палящего. Белый, синие полоски, цветущая мимоза (напоминание о ламповом восьмом марте), каркаде, бугенвиллея.

Летели туда с пересадкой в Шипхоле - так выходило дешевле на пять-то человек. В самолете до вылета чинили техническую неполадку, потом заливали крылья зеленым антифризом, и в результате между прилетом в Амстердам и вылетом в Малагу у нас было пятнадцать минут. С воплями «short connection» неслись по аэропорту. Я вспоминала мебиусный Шарль-де-Голль, в котором мы с свежеобрученным мужем бежали на Air Mauritius, крича, что мы молодожены и опаздываем на свадебное путешествие. На самом деле, мы опаздывали на конференцию по телекоммуникациям, но не в этом суть, редкий случай, когда кольца пригодились. Больше, мне кажется, после этого мы их и не надевали.

При посадке в Нидерландах испытала бурю эмоций, вроде присутствия на церемонии вручения Оскара или Евровидения, когда зачитывали список пассажиров и перенесенные вылеты - кто-то улетает на четыре часа позже, а кого размещают в гостинице. Нам повезло! Мы сели на следующий самолет по плану!

Не сели на рейс чемоданы. Наверное, у меня проснулась интуиция - я в ручную кладь, практически, единственный чемодан, который отказалась сдавать, сложила самое важное и «дорогое»: пижамы, смену одежды и белья на следующий день, пару саше с кремами, купальники, мою любимую шапочку и очки для плавания, а также три бюстгальтера. Потому что фиг мой размер по чашке найдешь в «гитарной» Испании. Муж еще ворчал, зачем я в ручную кладь пихаю свои пляжные шлепки. А вот зачем!

Поэтому по прибытии в Бенальмадену, в ихний спа-дворец, мы успели застать вечерние фокусы - пятничное шоу. А на следующий день со старшей уехали на закупки для семьи. Поскольку мы в стране назначения не проживаем, нам была положена компенсация за опаздывающий багаж. По современности как-то даже и в голову не приходило, что их могут потерять. Привезли их в воскресенье утром. А в субботу был безудержный шоппинг базовых вещей в уже знакомой нам Plaza Mayor: из 240 евро, которые нам скомпенсировали (их - да, такси - нет), 70 евро ушло на косметику. Евро пятьдесят - на стринги старшей, раззудись плечо, размахнись рука. Остальное ушло по мелочи в недорогом C&A на набор семейников, носки и трусы мелким, пару легких футболочек. Себе я в Tezenis купила нежную маечку из вискозы, сделано в Сербии. Старшая себе купила такую же, но не голубую, а черную. Я после этой покупки дала Zalando обратную связь, что им надо сделать фильтр на одежду по стране происхождения. На других сайтах есть. Я так детям испанские сандалики покупаю, поддерживаю еврублем.

Зашли в марочные аутлеты. Я наконец себе нашла легкий пуховик на замену тому, что испоганил в стирке мой муж, скатав весь пух по углам, и на замену тем, что экологически озабоченный Esprit перестал производить. Пуховик двухсторонний - серый и молочный. Посмотрим, как будет в носке.  Был относительно (финского Joutsen) недорог.

Бассейн оказался хорошим. Небольшим, но хорошим - теплая соленая вода, рядом джакузи и две сауны - финская и турецкая. Еще лучше было расписание - с полудня и до восьми вечера без перерывов. Ходила в него почти каждый день, один, кажется, пропустила. В сауну - ну ё маё, 32 градуса, принесла воды в своей шапочке. Сразу стало 55 и хорошо! Поддала пару.

Из интересного в ресторане - зона для детей и зона для стариков. Для плохожующих протертый помидор и паштет из хамона. Я с удивлением поняла, что выпечка меня совсем не прельщает, как и варенье. Поэтому завтракала «домашним сыром»/ queso burgos, помидорами, омлетом и хамоном. В первые дни слегка чувствовалась простуда, я ее запивала смесью ромашки, липы и мяты.

Видели обезьян в Биопарке. Гуляли по Puerto Marina. Посетили музей видеоигр. Встретили испанских родственников - в Мадриде тоже школьные каникулы совпали с финским югом. Ели рисик, остатки которого я уложила в морозилку, и привезла сувениром в Финляндию. Прокололи младшей уши. Теперь мне ее три месяца ловить и крутить. Конечно же, ловили волну и искали камушки, стеклышки и ракушки на пляже. С погодой невероятно повезло - было около 20 градусов и солнечно практически до моего отъезда. Про выбор нарядов с картинками будет следующая запись.

А закончу я своим желанием купить синие-пресиние бокалы для воды. Я поняла, откуда оно - это же намек на бутылки Solán de cabras. Напоминание о средиземном базовом напитке - прохладной чистой воде.

отпуск, уличная одежда, mamma mia!