Продолжение заметок о поездке: после усердного шоппинга и покупки таких вкусных кексов, что потом я их покупала на завтрак, в дорогу и мужу попробовать, я девиц отправила в номер отдыхать, а сама завернула в ГМИИ, на мумию посмотреть, на итальянцев Возрождения. В итоге, рассматривала плотские мясистости Буше и строгость Мурильо. Я потом испанца узнала и в галерее Павловского дворца, только там был Рибера.
Брошка египетская понравилась, но не нашла онлайн, чтобы приложить.
После того, как мы отлежались в номере, и достаточно стемнело, взяв зонтики, поехали смотреть ночной Москва Сити.
Крем с магнием на икры, и ноги вверх
Ветка метро наземная и пустая. Сами тучерезы-небокребы переливаются, как новогодняя гирлянда. В соседних домах, наверное, нужны тройные занавески, иначе как под эту «цветомузыку» заснешь? Я думала, почему Афимолл так назвали, и каково людям идти на работу в крученое на манер ДНК здание, потому что эффект такое, что там все полы под наклоном.
Пофотографировались, начало накрапывать, и дочки запросились обратно в номер. Я не знала, как поймать такси - под меня даже у столба они не останавливались, поэтому морда кирпичом пришла в Новотель и попросила на стойке администрации вызвать нам эконом-вариант. Novotel был мне знаком, думаю, от командировок в Варшаву. Старшая стала спрашивать, чем отличается эконом-вариант от «нормального». Хотела доехать до гостиницы на мерседесе, что ли. Или на гелендвагене? Добрались на мягком сиденье и четырех колесах за двадцать минут. Ленинградское шоссе, ажурный дом - места знакомые, по работе проезжала мимо.
У нас там рядом Карлтон пятизвездочный. Мелочь хотела роскоши и завтрака оттуда. Но фигли. К парадному входу подъезжали всякие машины с двойными буквами - MM, RR. ММ - это, я так понимаю, мэрия Москвы. А про то невзрачное, что я думала это марка Range Rover, оказался Rolls Royce.
Перед сном размышляла, для кого в ГМИИ, там, где копии итальянских скульптур позировала девушка (кстати, как делали такие аккуратные слепки в позапрошлом веке? тогда же трехмерные объекты не сканировали, в воск для воспроизведения не погружали, и все равно, сохраняли все пропорции и детали, аж дух захватывает)?
К девушке - длинные темные гладкие на прямой пробор. Сделанные ресницы и губы. Ногти на руках тоже нарощены. Платье из черно-красной розы на сетке с вот такенным разрезом на бедре и декольте, которое на испанском называется «слово чести». Это слово давали дочери своим отцам, обещая, что грудь из платья не выпадет. Еще там были в наборе черные лаковые шпильки на платформе с красной подошвой и два сиротливо болтающихся пластыря телесного цвета над задниками лабутенов-нах. Девушку фотографировала, наверное, ее мать. У нее губы были похожим образом надуты.
Кто целевая аудитория? И это была имитация итальянских интерьеров по причине их недоступности, или все-таки «я девушка культурная, в музеи вот хожу, искусством интересуюсь»?
А на следующий день был ВДНХ.