Так, по мелочи:
1. Долго искала сумку в интернете, наоткрывала вкладок, а Карлос перезагрузил ноутбук, и все накрылось крышкой. Вспомнила только одну, потому что у фирмы название забавное Fatface.
2. Приехали шелковые футболки. Долго убеждала Карлоса, что шелковые кальсоны можно носить как термобелье. Сказал, что поверит, если найду доказательство на испанском. Бутылочно-зеленый цвет очень красивый, сегодня надевала. Посмотрим, насколько стойко краска выдержит стирку. Странно, что не пахнет коконами - когда я покупала в почившем в бозе "Шелковом центре", там специально на этикетке писали, что у шелка своеобразный запах. Может, набрехали, и это лиоцелл? У меня майка примерно такая же наощупь. Хотя на этикетке нашла двух гусеничек иероглифа "шелк".
3. Обнаружила, что Невасечкин вельветовый комбез сделан в принт Вильяма Морриса Brother Rabbit, ну или в его очень близкую стилизацию. Вот, когда на себя больше принтов не нацепить, надо расползаться на членов семьи. Кто у нас самый лучший ручной аксессуар? А кого лучше всего поставить фоном?
4. Вдохновленная удачей с футболками (там и носочки в подарок послали, и задекларированную стоимость занизили, так что то, что с меня сдерет УПС, я сэкономила на налогах), я пошла рыться в пещере Али-бабы в сумках. Для меня Али-баба ассоциируется с сокровищами. А Карлосу - с сорока разбойниками!
5. Только я заказала жакет Эвалине, как его выставили со скидкой на Zalando Lounge. Заказала сороковой размер. Если сядет, опять экономия случится.
6. Купить абонемент к Тайне. Это большая сумма, и мне надо про нее помнить. Зато потом полгода ходишь, и не надо с собой кошелек таскать.
7. Если серебристые перчатки моего размера не кончатся к концу месяца, я их куплю. А то потом осенью буду рыскать зря, и кукситься. А эти моего размера, длинные (а длинных у меня нет) и их можно носить с бежевым пуховиком, серым пальто и фиолетовой курткой Тахари.
P.S.: дочитала книгу про Вацлава Нижинского: "люди, живущие в одном веке, похожи друг на друга. Это потому, что они одинаково одеты... именно костюм определяет наши движения... Вацлав, видя линии и материал костюма, мог воссоздать жесты данного исторического периода.