удивительные картинки про жизнь и бизнес
производитель-Рекламное_Агенство-Заказчик. РА что-то хочет. Т.к. структуры таких компаний слизаны с европейских корпоративных систем, но к российской действительности неадаптированы, то и проблемы возникают одни и те же. Идет активная подготовка к НГ, компании готовят рекламные подарки, заказывают у производителей. И с производителями общаются девочки. У каждой такой девочки есть свое начальство, которое достаточно долго не шавелится. Когда проект начинают заваливать, т.к. девочка не слышит заказчика, не проясняет тонкостей у производителей, то и в результате получается как в испорченном телефоне, .... Заказчик начинает бузить. Кстати, Заказчики, говорят, в этом году все нервные какие-то и истеричные... видимо кризис все-таки... или политика... не важно. Заказчик спускает собак на своих подчиненных, назначает специального "менеджера", который будет разруливать ситуацию. Менеджер начинает теребить РА. Те переадрессуют на девочку. Девочка наезжает на производителей. Когда конфликт нарастает и сроки начинают поджимать, то в РА включается ключевой человек, который грамотно состыковывает потребности Заказчика с возможностями производителя. Результат - потрясающий - именно тогда включаются нормальные творческие дизайнерские разработки, в авральном режиме разрабатывается гениальный план и в авральном режиме все работает отлично. .... Я бы не обратила внимания на эту ситуацию, если бы не 2 как под копирку в этом году и стопроцентный дубликат в прошлом году.
Из всех этих ситуаций становится понятно, что работать с "девочкой" из РА - бесполезно, т.к. у них компьютерное мышление (и понимания ценности ручной работы нет) и настоящая работа начинается только во взаимодействии со средним звеном. Минус - авральный режим работы.
Новый тип клиентов - новые проблемы - надо исследовать...
2. едем с Ингой и как обычно в пробках ведем умные беседы на околопсихологические-развивающе_бизнессменские темы. Обсуждаем, что пришло время подумать о статусных вещах. Одновременно озвучиваем друг другу, что ни ей, ни мне это неинтересно и скучно. Тут же получаем подтверждение из мира - звонок по телефону. РА поняли, что надо не просто ванны наши презентовать, а дарить керамику ручной работы. Попросили разрешение указать имена художников и статусные наградные штуки.вот так.....