Оказывается, модель мобильного телефона способна выдать подноготную своего владельца. К таким выводам можно прийти, изучив результаты исследования, проведенного британской компанией YouGov. Опрос британцев, использующих смартфоны, показал, какие модели выбирают те люди, которые зарабатывают много денег, и какие - те, кто пытается раздувать щеки, хотя на самом деле мало что собой представляет.
Читать полностью:
http://www.rbcdaily.ru/2011/04/05/cnews/562949979998529 Статья, на мой взгляд, написана по заказу конкурирующих фирм, которые трусливо сидели в кустах, пока Apple не рискнула запустить айфоны в общественность. Из-за падающего спроса на остальные модели телефонов, которые, к слову сказать, внешне стараются напоминать айфон, как две капли воды - но, в результате, все равно не могут побить рекорд спроса эппловских айфонов.Заказывают подобные статьи фирмы типа Black Berry, рассчитывая разве что на подростков, которые, оскорбятся на фразу про раздутые щеки и обратят внимание на другие модели телефонов, дабы показать, что деньги у их родителей есть, а потому айфон - не круто. Настоящие ценители только посмеются над такими потугами СМИ и купят телефон, который удобен и практичен во всем, уж я точно уже не захочу никакой другой коммуникатор....