Animal Theatre*

Mar 30, 2012 17:05


   

это ОТСЕДА


  

Сюрреалистичные звери и странные формы, природных очертаний выглядывают на зрителя из рамок в работах Зои Уильямс (Zoe Williams).



Валянием занимаются многие, но подобные результаты получаются, пожалуй, только у нее.

   



Темы ее работ символичны и зачастую вызваны ее личными переживаниями.  Например, вдохновение для серии работ с кроликами пришло к Зои во сне.


  



Столкновение противоположностей также характерно для ее работ, многие герои Зои одновременно и отвратительны, и чрезвычайно милы. Сам по себе процесс работы таит в себе противоречие - острая, жестокая стальная конструкция пронзает пушистую, мягкую белую шерсть.







Зои Уильямс родилась в 1983 году в Новом Орлеане, штат Луизиана, где она и жила, пока ураган Катрина не разрушил ее город в 2005 году.



Ее работы были показаны на выставках по всей стране, в частности в галерее Hanahou (Нью-Йорк), музее Искусства Южан Огден в Новом Орлеане, Музее Смерти (Лос-Анджелес) и галерее Roq La Rue (Сиэтл). В настоящее время, Зои живет и работает в Нью-Йорке.




  



В своих войлочных работах я стараюсь исследовать значения снов и символов. Меня очень интересуют исследования Юнга и мне близка идея архетипов личности, происходящих из коллективного бессознательного.


  



Я уделяю особое внимание снам, потому что именно в них формируется личная мифология, уникальная для каждого человека, но в то же время наделенная универсальными для всех людей чертами.




   

Кроме шерсти в своей работе я использую различные материалы для создания деталей и текстур, способных придать реалистичности фантастическим созданиям. Мне хочется, чтоб в моих работах было больше жизни, чтоб они не выглядели подделками.


   



Черты диких животных часто встречаются в моих работах просто потому, что с дикой природой связана большая часть моих фантазий. Но кроме того, мне хотелось бы, чтоб мои работы напоминали людям о важности охраны окружающей среды.







Мои работы напоминают результаты труда таксидермистов, но передо мной стоит другая цель - придать несуществующим созданиям максимальную реалистичность.


   






   

Чучела птиц сделанные руками Кэтрин Спенс выглядят словно картины импрессионистов - лоскутки ткани, нитки, искусственный мех - все это находится в одном беспорядочном комке, но это только на первый взгляд. Если же отойти на пару метров от какой нибудь из работ, то они начинают из "беспорядка" обретать вполне узнаваемые очертания птиц.


 





креативный дизайн: Kathryn Spence

креатив, животные, валяние

Previous post Next post
Up